Класс так называется потому что в момент появления серии машины в этом классе по мощности были в районе 500 лошадиных сил, но сейчас мощность подросла до примерно 650-ти. У машин развитая аэродинамика, и в целом они уже имеют мало общего с дорожными версиями, отчего такие машины иногда называют «силуэтами». Здесь дорабатывать машины по ходу сезона, что в современном автоспорте редкость. Ещё здесь во всю бушуют «шинные войны», команды (в том числе и GT300) выбирают одного из четырёх поставщиков шин — Bridgestone, Michelin, Yokohama и Dunlop (но в принципе никто не запрещает на одну машину команды ставить Bridgestone, а на другую Yokohama).
Репостнул в автошпроты
Комментарий недоступен
я автошпроту уже скинул
Точно в блог хотел опубликовать? )
Да. Сейчас ещё автоспорту скину, если он ещё тут живой.
Очень круто, спасибо, три раза всё пересмотрел
Превью поправь. Фоточку какую-нибудь выведи. А то в ленте теряется пост.