Все мы — Джон (НРИ)

Автор - Michael B. Sullivan
Автор - Michael B. Sullivan

Нигде не смог найти перевода, так что перевёл сам. Игра мотивирует на создание забавных ситуаций... говорят, что отлично подходит для пьяной компании. Не знаю, не пробовал.

Одна из немногих НРИ, в которой действительно нужно побеждать.

Состязательная ролевая игра для нескольких ужасных людей

Michael B. Sullivan

Об игре

Юмористическая, соревновательная игра про различные личности Джона, безумца из Миннеаполиса. Один из игроков будет ДМом, или в сленге данной игры «Всеми остальными».

Другие игроки будут Голосами в голове Джона. В игре нужен всего один шестигранный кубик (1d6), но будет легче, если у каждого игрока будет свой шестигранник.

Голоса

Это — персонажи игроков. У них есть собственная воля и желания. Механика всех персонажей описывается тремя характеристиками:

Воля

Это пул очков, которые Голос может потратить, чтобы взять под контроль Джона, или улучшить шанс Джона при проверке на успех. Значение Воли будет часто изменяться, поэтому рекомендуем представить его жетонами, а не отметками на листе. Большинство Голосов начинают с 10 очками Воли.

Навыки

У каждого Голоса два или три Навыка. Просто запишите краткое описание того что умеет Джон, например: «умеет водить» или «хорош в убеждении людей». Большинство Голосов начинают с двумя Навыками, но можно взять три, если начать с 7 точками Воли, вместо 10.

Одержимость

Это условие победы. Если Голос удовлетворяет свою Одержимость, то игрок выигрывает настольную ролевую игру [я правда это написал… боже мой — прим. переводчика]. У Одержимости три уровня.

Уровень 1: легко достигнуть, например: «обожраться конфетами».

Уровень 2: достигаются труднее или требуют бОльшего риска, например: «переодеться в женщину и побить незнакомца» [или просто пойти в таком наряде на Парнас… ночью — прим. переводчика].

Уровень 3: почти невозможно выполнить, например: «взорвать здание». Чем выше уровень, тем больше очков он даёт. Если вы собираетесь серьёзно конкурировать с другими Голосами, вам стоит держать свой лист персонажа в секрете.

Джон

Джон конкретно сумасшедший парень из Миннеаполиса, (или любого другого города). Его контролируют Голоса в голове – по одному за раз. Джон не очень умелый и испытывает трудности с огромным количеством вещей, которые мы считаем обыденными.

Всякий раз, когда Джон делает что-то, что у обычного человека может не получиться, ему нужно проводить проверку успеха. Голос, который контролирует Джона, бросает 1d6.

Если у Голоса есть Навык, который покрывает эту задачу, то он должен кинуть 3 и больше на 1d6.

Если у Голоса нет Навыка, то ему нужно выкинуть 6.

До совершения броска, Голос может потратить любое количество очков Воли для получения бонуса к броску: +1 за очко. Вплоть до автоматического успеха.

Захватить сознание Джона — сложная задача.

Проверку контроля совершают, когда Джон просыпается или получает травму; когда Голос, контролирующий Джона, проваливает бросок или проходит уровень Одержимости.

Когда наступает время проверки контроля над Джоном, заинтересованные Голоса делают ставки на Волю (если вы используете жетоны, то лучше всего держать поставленное количество жетонов в кулаке, а потом одновременно показать их). Голоса могут не делать ставку, если не хотят завладеть Джоном (но они могут сжимать в кулаке пустоту, чтоб обмануть другие Голоса). Голос, поставивший наибольшее количество Воли получает контроль над Джоном. Если несколько Голосов поставили одинаковое количество Воли, то победителя определяют броском кубика.

Голос, который стает активным, сбрасывает Волю, поставленную на кон. Все остальные возвращают свои ставки в пул.

Борьба за контроль происходит до того, как ДМ опишет ситуацию, в которой Джон очнётся.

Джон легко отвлекается. Всякий раз, когда в течении 10 и более минут не происходит ничего интересного (поездка на автобусе, например) ДМ должен бросить кубик: на 4 и выше Джон засыпает.

Когда Джон дремлет, все Голоса получают один жетон Воли.

Процесс игры

Игра начинается с утреннего пробуждения Джона, (и соревнования контроля над ним). Затем, ДМ описывает обстоятельства пробуждения.

С Джоном вы никогда не можете быть уверены в чём-то, он может проснуться где угодно, от дворца до канавы. Голоса не имеют ни малейшего представления, как Джон оказался, где-либо. В момент перехвата контроля Голоса должны заняться исполнением своих Одержимостей, и постараться избежать смерти Джона.

Неизбежно, их Воля будет уменьшаться.

После потери всей Воли всеми Голосами Джон засыпает, а игровая сессия заканчивается.

Игроки раскрывают свои Одержимости и подсчитывают, сколько раз они их выполнили.

Важно: вам засчитывается выполнение, если кто-либо ещё выполнил вашу Одержимость.

После, игроки перемножают уровень одержимости (1,2,3) на количество раз, когда она была выполнена. Это — победные очки.

Победивший игрок, как правило, становится ДМом следующей игре «Все мы — Джон».

22
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить