Варианты открытия доп. реплик в RPG

Чаще всего в играх этого жанра я встречал два варианта:
1. Либо ты прокачиваешь навык, а в диалоге прокидываешь кубик при выборе реплики и там уже повезет или нет, но ты всегда прокачиваешь шанс, не гарантию. (Появится ли это опция вообще или нет, тоже отнесем сюда)
2. Либо опция диалога в принципе не будет доступна, пока ты не вкачаешь н-ый навык до…

11

В New Vegas мне всегда нравилось, что заранее видно, какой стат роляет и какое число необходимо. Это, конечно, позволяет заобузить механику в некоторых случаях, добив необходимый стат всякими химикатами, но Забей-Питу всё равно похуй.

5
Ответить

Ненавижу эту систему еще со Златогорья-1. Видишь "Убеждение" перед репликой > жмешь > всегда в плюсе, можно вообще не думать над текстом
Благо, во 2-м Златогорье разрабы перестали помечать, какие реплики благодаря каким статам появлялись
А в Маскараде вообще некоторые квесты факапятся, если ты выбираешь реплику с триггером от убеждения или очарования (квест на дом с привидениями, например)

Ответить