По атмосфере наиболее постапокалиптическая из всех Тодд Говардских и даже Обсидиан уделывает
Толстовато
Блэ, ну пару битв сгорело тогда.
Расскажу о своих впечатлениях. В интерактивных и "локационных" спектаклях Максима Диденко ("10 дней которые потрясли мир", "Черный Русский") все рулилось на аблетоне, обеспечивали озвучку от 8 до 10 локаций, в каждой из которых был свой звуковой поток (синхронизируемый и нет, зависила от того, как была поставлена задача). Микрофоны, кстати, тоже пропускались через обработки аблетон.
В "Гоголь-Центре" Серебрянникова также все рулят на Аблетоне, зачастую при помощи Akai Apc 40 MkII.
По остальным театрам не скажу, но сложилось впечатление, что Аблетон - там частый гость. =)
Отличная статья, пропитанная знакомым театральным аблетонизмом) Ностальгия! Спасибо автору!)
Используется, да ещё как! ) Практически только аблетошка.
Цена охреневшая прост)