Дмитрий Вольфрам

+131
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

По атмосфере наиболее постапокалиптическая из всех Тодд Говардских и даже Обсидиан уделывает

1

Расскажу о своих впечатлениях.  В интерактивных и "локационных" спектаклях Максима Диденко ("10 дней которые потрясли мир", "Черный Русский") все рулилось на аблетоне, обеспечивали озвучку от 8 до 10 локаций, в каждой из которых был свой звуковой поток (синхронизируемый и нет, зависила от того, как была поставлена задача). Микрофоны, кстати, тоже пропускались через обработки аблетон.

В "Гоголь-Центре" Серебрянникова также все рулят на Аблетоне, зачастую при помощи Akai Apc 40 MkII. 

По остальным театрам не скажу, но сложилось впечатление, что Аблетон - там частый гость. =)

Отличная статья, пропитанная знакомым театральным аблетонизмом) Ностальгия! Спасибо автору!)

1

Используется, да ещё как! ) Практически только аблетошка.

3