А можно пример, где такой отрыв был до того?
Про Postal не попал в кнопку ответа, а удаления в действиях не вижу, так что не стану дублировать.
А про хитмана - тут значит про несколько игр в статье что можно пройти скрытно без лишнего шума, всё такое. И игра с ярко выделенным акцентом, такой стелс-шутер, значит внезапно уже не то? ) Стреляешь? Нередко, бывает и без глушака. Камеру в формат первого лица включить можно? А то. Ферст пёрсон шутер. А то что он не только шутер но ещё и задушатор и прочее это кроме того.
Кстати, в списка не упомянута GTA San Andreas! Там короче где-то через полчасика интерактивного вступления у тебя есть несколько пушек, патронасы и ты короче идёшь от первого лица где попало по городу и отстреливаешь кого попало. Со многих высыпается бабло, а с некоторых и ещё патроны с пушками. Просто бомба шутер, и довольно отрытый мир. Можно гоняя на мотике всех расстреливать в мясо. FPS всем FPS-ам! Хотя слышал кто-то сильно уж увлекается интерактивным вступлением.
В шутере в котором в сюжете надо-то было просто сходить за молоком, а в итоге ты, после того как закончились патроны к дробовику, на который в качестве глушителя поймал и натянул кота, надоело напившись бензина обоссывать и поджигать людей и ты уже накидался в них с маху ножницами, ты просто идёшь и гуляешь с лопатой периодически отшибая прохожим головы и пиная их ногами аля футбол. И он значит кардинально нового индустрии не дал? )))
Где POSTAL и HITMAN ? :)
Отмечусь и я тут. Серёга и ко привет! DTF, вперёд!
И если говорить про "О-оо, тот же Хитман - это оторванный от всех в вакууме жанр Стелс, ты ничего не понимаешь" :-) То скажу так - где стелс так стелс сильно до того появился и стал легендой, так это Commandos.