Я искренне не понимаю тех людей, что говорят про вторичность Call Of Duty Black Ops 6

Геймдизайнеры проделали просто, блядь, титанический труд, сделали сочнейшие локации. Разнообразили миссии, от них натурально не устаёшь. Чередуется динамичный и спокойный геймплей. Звук в игре – ахуй, эффекты, поведение оружия в руке – высший пилотаж.

Я могу понять претензии по поводу привязки кампании к интернету, слабенького импакта от оружия(он действительно похуже чем в Cold War)

Но вот когда неофиты и не знакомые с подсерией начинают нести хуйню про вторичность кампании и не понимают главную фишку – начинает подзаёбывать.

Это БЛЯДЬ, ШПИОНСКИЙ боевик, он и должен быть ярким, динамичным, сука, порой нелогичным. "Пачиму они не показали нормальный сюжет ну вот как буря в пустыне идёт аря"

Так тебе его, долбаёб, показали, только с другого ракурса.

Ещё и про персонажей чёт пиздят, не проходя даже первую БО. Да уж получше они будут, чем ваш нищенский гоуст, который в ребуте нужен лишь для того, чтобы гоям игру продать.

А в бо и оригинальной mw персонажей чувствуешь.

"Аряяяя, повестка"

Блядь, я вообще тех, кто в везде ищет повестку, недолюбливаю, но как можно ТУТ то ущемиться? От чего???? От пары женщин в миссии?

Мувмент, не побоюсь этого слова, привнёс РЕВОЛЮЦИЮ, в умирающую каловоевздутие.

Но нормисы как обычно не выкупили. Ну зато нести хуйню про "каждый год одно и тоже конвейер" они горазды.

Вот ваш ребут это и есть конвейер, причём натуральный, когда две части просто повторяют оригинал, привнося в сюжет ненужные изменения, то 3 часть это не игра, а длс с изменёнными картами варзона.

Как там с ебалом у любителей MW 2 2022, когда их заставили 10 минут отстреливать болванчиков под ТИШИНУ?

Я всё сказал, нахуй.

ПОДПИСАТЬСЯ.

55
44
11
24 комментария

Настолько молчать не смог, что пришлось зарегаться
жестб

1
1

Я только что спорил с отбитым танкистом, который от правды удалил мой коммент и закинул в ЧС. ПРИ ЭТОМ ОН НАПИСАЛ, ЧТО ЕМУ ПОХУЙ НА ЭТУ ИГРУ

1

Шпионский боевик это метал гир, а твоя хваленая колда это говна-пирога.

2

Челы делают очередную игрушку про войнушку, пытаются пропихнуть ее за дохуя денег, а чел на авторе говорит, мол геймдезайнеры проделали титанический труд, ахуеть как сложно сделать миллион первую каллафдути хрючево конечно, ахахах

1
Автор

Дохуя денег – да, это проблема региональных цен
Очередную игрушку про войнушку довольно сложно сделать, если ты не знаком с геймдизайном. А теперь посмотри на устройство хаба, полностью НОВЫЕ локации, звук, поведение каждого оружия и пойми, как глубоко ты ошибаешься.

бля, я только щас осознал, что с 19 года вышло 6 частей кода, охуеть. и это еще не считая двух варзон. На фоне батлы, у которой одна игра раз в 3-4 года, это вообще пиздец

1