Мы оказываем комплекс услуг по заказу товаров популярных брендов из-за рубежа.
Алексей, добрый день. Мне очень жаль, что мы не смогли выкупить ваш заказ в ожидаемый срок. В случае, если отмена заказа согласована, денежные средства вернутся гарантированно. Сейчас у нас действительно немного задерживаются возвраты. Извините, пожалуйста, что вам пришлось с этим столкнуться. На текущий момент возврат еще не реализован, я посодействую скорейшему возврату оплаты за заказ. Как только средства будут направлены в банк, чек возврата отправим за электронную почту.
Антон, добрый день.
Платформа работает в соответствии со всеми законами Российской Федерации. Платформа не является продавцом товаров, мы выполняем ряд юридически и иных действий по выкупу товара за рубежом, международной транспортировке, таможенному оформлению и доставке до получателя товара по поручению клиента. Отношения между Платформой (Владельцем Платформы) и Пользователем регулируются Гражданским законодательством, в частности: главой 52, ч. 2 ст. 1, ст. 9, ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, в частности ст. 34 и иными нормами права, регулирующими возможность осуществления прав и обязанностей исходя из принципа свободы договора.
Информация о работе платформы находится в свободном доступе на нашем сайте. Возврату средств отведен отдельный раздел “Возврат” https://cdek.shopping/i/16/vozvrat.
Информация указана в Агентском договоре платформы, он размещен в свободном доступе на сайте и доступен всем. Все регламентирующие документы находят в самом низу сайта.
При регистрации на сайте всем клиентам предлагаем ознакомиться с основными документами. Вы подписываете простой электронной подписью, что ознакомлены с договором, пользовательским соглашением, политикой обработки персональных данных и согласием на обработку персональных данных.
Проверили информацию по вашему заказу. По заявке на отмену заказа было принято положительное решение. Возврат денежных средств с нашей стороны реализован 08.11.2024, дальнейший срок зачисления зависит от банка, как правило это 2-3 дня. Будем признательны обратной связи, как только получите платёжный документ.
Так же хотим обратить ваше внимание, что работа с негативом перед публикацией на сайте https://otzovik.com/ является базовой механикой площадки отзывов. В случае, если ваш вопрос не решен, отзыв публикуется независимыми модераторами.
Андрей, добрый день. Мне жаль, что мы не оправдали вашего доверия, могу понять, что вы не рассчитывали так долго ждать. Мы стараемся выкупать заказы день в день, но иногда на этот процесс может потребоваться больше времени. Как правило, выкуп происходит в срок до 2 недель. В исключительном случае он может занять более длительное время. Это связано с особенностями зарубежного выкупа. На скорость могут влиять: загруженность партнёра, популярность товара, условия выкупа в определенной стране и продавца.
Я проверила информацию по вашему заказу, ответ на ваш запрос уже поступил от зарубежных партнеров. На текущий момент задержка связана с удорожанием товара на площадке POIZON GLOBAL. Подскажите, пожалуйста, готовы ли вы ждать повторный выкуп из альтернативных источников или зафиксировать заявку на отмену заказа?