Жаловались на "устаревший", зато собственный движок Бефезды, получайте конвеерные игры на UE5, почти друг от друга не отличаемые, с охуевшими системными требованиями.
удивительно, но главный недостаток визуала второго сталкера это именно дженеричность картинки она просто не вызывает каких-либо глубоких ассоциаций, просто будто фан-мэйд демка
Если Беседка хуй ложит и не чинит то что модеры чинят из раза в раз, естественно это раздражает. При чём с её баблом не может выделить команду на движок для его поддержки, что как выгодно для разрабов и модеров. Никто из критикующих не говорил переходить на Анриал, просто игры готовые нужно выпускать изначально (привет Киберпанк). Всё новости про переходы студий на Анриал это не из-за критики людей как токовой (людей компании не слушают, а смотрят на цифры и графики), а бизнес решения основанное на рынке труда (людей не надо переучивать под свою технологию, тем самым легче переживать течку кадров, боятся за то что уйдет чел "который всё знает"), минимизации рисков.
Жаловались на "устаревший", зато собственный движок Бефезды, получайте конвеерные игры на UE5, почти друг от друга не отличаемые, с охуевшими системными требованиями.
Прям как в эпоху ps3 бокса 360. Тоже вал серых и однообразных игр на анриале
Не сказать чтоб у Старфилда системки были скромные, при том что картинка там хуже и мир не безшовный, а кучка соединёных между собой коробок.
ебать колотить, современные игры с современным графонием требуют современное железо, вот это новости…
удивительно, но главный недостаток визуала второго сталкера это именно дженеричность картинки
она просто не вызывает каких-либо глубоких ассоциаций, просто будто фан-мэйд демка
тени в фолыче 4 ахуенные
Если Беседка хуй ложит и не чинит то что модеры чинят из раза в раз, естественно это раздражает. При чём с её баблом не может выделить команду на движок для его поддержки, что как выгодно для разрабов и модеров. Никто из критикующих не говорил переходить на Анриал, просто игры готовые нужно выпускать изначально (привет Киберпанк). Всё новости про переходы студий на Анриал это не из-за критики людей как токовой (людей компании не слушают, а смотрят на цифры и графики), а бизнес решения основанное на рынке труда (людей не надо переучивать под свою технологию, тем самым легче переживать течку кадров, боятся за то что уйдет чел "который всё знает"), минимизации рисков.