Очень базовый видос. Для тех, кто не верит что за рейтрейсингом будущее. И будет это нвидиевский RTX или нет - неважно.
104104
7171
55
44
33
11
11

Это конечно всё так, только гейплейной революции не будет из-за рейтрейсинга. Конечно, когда это будет стандарт, можно делать геймплейные механики, завязанные на отражениях, но большого потенциала для геймплея как-то не видится в этом. В играх итак CGI уже, трассировка, безусловно, выведет это на новый уровень. А станет ли играть интереснее, большой вопрос. Вообще, графон заебал, честно говоря. Порой даже приятнее поиграть в старье именно из-за старой графики.

Вопрос к шарящим, тензорные ядра же могут не только лучи просчитывать? Вот в зельде ботве есть "химический" движок, который просчитывает огонь, ветер, электроток и это делает геймплей намного интереснее из-за того, что правила поведения этих элементов работают практически во всей игре, поэтому появляется окно для творческого подхода к головоломкам/битвам. Можно ли запилить вычисления крутой симуляции ИИ (типа алайфа в первых Сталкерах), того же физона, стихий, разрушений? Вот это уже было бы интересно. А графона мне и в анчартеде 4 хватило за глаза, честно говоря.

Признаю, что революция в освещении это рил важно (тот же сталкер на релизе ебал всю индустрию фул динамическими тенями, а в аддоне ещё и god rays подвезли, которые до сих пор одни из лучших в растровых играх) и это ЗНАЧИТЕЛЬНО повышает правдоподобность визуала. Однако, что-то не стои́т у меня ваще на эти отражения новые

1

Ошибаешься. Железо для РТ способно парсить не только световые отскоки, оно работает с любой подобной логикой - что для звука, что для реализации ИИ. Но вливать в это тысячи человекочасов разработки и полировки будут только тогда, когда это железо будет повсеместным. Просто вспомни, когда появились ССД и стали стандартом для домашних ПК, и когда их возможности начали активно использовать для улучшения игрового опыта. Или многоядерные процессоры и момент популяризации грамотной мультипоточности - её освоили только под закат прошлого поколения, и то не только лишь все.
Графоний планомерно достигает потолка, и даже всякие мейджоры, делающие на него ставку, в текущих тенденциях будут вынуждены сделать шаг в направлении развития других игровых аспектов (даже Астробот на это намекает). Но это нельзя сделать мгновенно, пока значительная часть пользовательского железа (оба бокса и ванильная плойка текущего поколения) не имеет выделенных железных мощностей для поддержки новой технологии.