Лучшая игра для взрослых - ездить в московском метро с видеокамерой в зонтике. ха ха ха.
Открыватели америки... ха ха ха. В Японии до сих пор большинство анимэ мультфильмы делают в Softimage. Даже если они смотрятся как 2d мульты, но сделаны они в 3d.
Судя по всему автор той статьи про то как он работал в Марвел - украинец, раз он из Киева и так как живет и работает в США в Нью Йорке - то уже давно гражданин США. Но никак не россиянец.
Да и в SCI-FI сериале The Expanse показали вполне себе могущие существовать интерфейсы для компов и смартфонов. А не ту белиберду, уровня школоты 5 класса, которую создает аффтор этого опуса.
Это не интерфейсы а белиберда какая-то. Чтобы делать футуристические HUD и FUD автору вначале надо научится делать реальные, а не фантасмагоричные UX и UI. И только потом, поняв логику реальных интерфейсов - можно переходить к футуристическим. Хорошо что россиянцев не подпустили к CGI Iron Man - они бы там такого наворотили - что смотреть было бы невозможно. А так в Железном Человеке хоть и футуристический интерфейс HUD, но вполне реально работающий.
Это каким же надо быть тупым, что без фотошопа не разобрать какие у манипулятора крупные формы, какие средние и какие мелкие.
майл ру - это говно говнистое. В россии вообще рынок концептеров не развит, потому что этому нигде фундаментально не учат. На россии нет такой профессии как концепт артист вообще.
Именно потому что за день концепт-художник должен выдать десятки, а то и сотни эскизов разных артов - обычно концептеры это художники рисующие руками на бумаге, а не никак не 3d артисты. В большинстве случаев в западных вакансиях на концепт артистов так и пишут - требование pencil hand paint - то есть рисунки от руки карандашом и даже не в электронном виде. Поэтому продавать курсы 3d выдавая их за обучение концепт-артиста - чистой воды обман и мошенничество.
И в США, и это есть во многих каналах иммигрантов, работодатели требуют подтверждение твоих знаний и умений выраженном именно в полученных дипломах колледжей США. Там эти курсы можно пройти достаточно дешево, а то и вообще бесплатно. Даже если тебе 40-60 лет - идешь в колледж и учишься на вечерних курсах. Просто работодатели не хотят тратить свое время на выяснения - есть у тебя действительно эти знания и скилы о котрых ты говоришь или нет - за них это делают колледжи, выдавая диплом бакалавра той или иной специальности.
В Opera вообще не глючит
Эта профессия такая востребованная, что ни на этом сайте, ни на hh.ru нет ни одной удобоваримой вакансии на эту тему. ха ха ха. А в западных студиях без соответствующего минимального образования- типа колледж США, без минимального опуты в 3-5 лет в крупных ААА проектах - вас просто даже на порог не пустят. К тому же запаждные студии сейчас вовсю сокращают свой персонал. Крутаны с мега-скиллами теряют работу и и не могут никуда устроится. Крупные проекты типа Стар Ситизен банкротятся. Так что эта профессия - пустышка как и ваш курс.
3d игры в стиле DOOM уже давно сделали. https://keithclark.co.uk/labs/css-fps/
Эти ребята из студии XYZ потому обсирают ААА-проекты, потому что видать они там так и работали - делали бесконечные гвозди, третьи уровни детализации танков, да клепили заборы и бочки. Потому они на своих стримах постоянно тушуются, когда их спрашивают про их портфолио - и они такие сразу - "У меня МДА, у меня МДА я не могу ничего показывать... это запрещено.... если увидят что я показал - меня замочат.." Вот дебилы... они наверное даже свои контракты со студией прочитать не удосужились - английский слабоват. А заглянешь в их портфолио на Артстейшен - хрень полная. Сами ничего не умеют - и других учат тому что сами ничего не умеют. Умели бы - создавали свои игры и зарабатывали лямы долларов в Steam.
Не зря говорили древние - "Тот кто может - делает. Тот кто не может - учит других".
Игорь Дятлов, судя по твоим туториалам и твоим моделькам - ты и сейчас полное дерьмо делаешь. Но делаешь его вдохновенно! Этого не отнять.
Разработчикам и дизайнерам миникарт надо хотя бы пройти мини курс по картографированию и топографии. Потому что в такой игре как Вар оф танкс на миникарте ни хрена не понятно, где высоты, где препятствия, а где низины.