Nether's Oblivion

+31
с 2020
1 подписчик
36 подписок

Какой же ты гений. 

Я изучаю лор Свитков 10 лет. Я прошёл и Редгард, и Даггер, и Морровинд. Я знаю кто такая Альмолексия; происхождение Аэдра и Даэдра; роль Башней Нирна; как орки стали такими, какие они есть; происхождение данмеров и роль в этой трагедии кимеров; а также как была создана Империя.

И неужели ты думаешь, что весь этот лор важнее чем Трибунал, сердце Лорхана и история одной провинции Морровинд?

Потому что весь лор, что я перечислил выше появился именно в Редгарде, а не в Морровинде.

Я про эту игру сказал, гений. Именно эта игра сделала лор Свитков. Прежде чем спорить изучил бы матчасть.

1

Ты несёшь полную х***ю. Да, лор Свитков держится на предыдущих частях, но не Морровинда, а Редгарда. Морровинда же дал только углублённый бэкграунд Красной Горы, сердца Лорхана и двемеров. И то, большая часть про двемеров была написана в Редгарде.

Именно в Редгарде появилась книга "Краткая история Империи" (которая по сути является Сильмариллионом серии Тес), происхождение данмеров, сотворение Нирна, про лор аэдра и Даэдра и многое другое.

И каждая часть ТЭС добавляла глубину в доме Свитков.

Морровинд про Красную гору и Трибунал.

Обливион про Амулет Королей, Клинков и углубленное обустройство планов Обливиона.

Скайрим про войну с Драконами и отрывки Мэритической эры.

Да, каждая часть Свитков углубляла лор, но Морровинд не был основоположником этого Лора.

2

Озвучка персонажей то ускоряется, то замедляется. Из-за чего кажется, что все будто пьяны в стельку или под спицами. Поэтому я прошёл на английском, чтобы из ушей кровь не шла.

2

Теперь сравни моды Скайрима и Ведьмака. Ощути разницу. Или хотя бы Фаллаута 4 и Ведьмака. Вопросы сами отпадут.

7

Как же меня заебало это нытьё про движок игры. Если вы мне тут же найдёте такой движок, который так хорошо совмещается с пользовательскими модами, может создавать огромный открытый мир с физикой окружения и предметов, а также при этом имеет графику РДР 2 и без багов, то скажите мне. Даже всеми хвалёный Ведьмак имеет баги (особенно тупой был с озвучкой), но самое главное - она не модифицируется. Поэтому его срок жизни всего год-полтора, а у Скайрим - десять лет.

Я уж лучше поиграю в новый Старфилд с Creation Engine чем с более "современным и новым". Потому что я хочу играть в игры Беседки, который очень сильно изменяется с модами, чем возможно улучшенной физикой и графикой, но никак не улучшаемой модами.

46

Может не надо преждевременных выводов и дождёмся комментариев самих авторов?

Не, не надо. Сразу обвиним их в продажности.

3

Потому что Хоакин отказался от роли Доктора Стрэнджа за несколько миллионов. Надеюсь он и от этого откажется.

Нолан и Вильнёв, подвиньтесь. Пришёл настоящий гений. 

12

Какая же ты амёба. Спорить с тобой - это спорить как со непробиваемой стеной. Тупо и бессмысленно. До свидания. 

6

Тогда зачем брать серию BG?  Могли бы свою собственную IP создать по этой вселенной не беря название этой серии. 

4

Вот только игры с мрачной и серьёзной атмосферой в их послужном списке нет. А так же качественной проработки сценария и персонажей в их играх тоже нет.  Максимум - приемлемая. Не будем брать а расчёт совсем древние проекты. 

6

Только вот это разовые персонажи или события. Мир же DOS сам является клоунадой. 

Вспомни тюрьму, названную "Радостью". Вспомни разговоры животных. Вспомни квесты. Вспомни говорящего сундука. Вспомни НПС, попадающих в нелепые события. Вспомни взломы четвёртой стены. Вспомни описания оружия, еды, одежды... да всего в игре.

Там весь мир устроен на юморе. В BG такое тоже есть, но их мало и бьют они точечно, а не льют из ведра. Да в первой BG и в дополнении BG 2 их почти не было. Так что не надо ставить количество юмора этих игр в один ряд. 

18

Отлично, сразу переходим к оскорблениями. Иж ты, плебей, посмел сомневаться в Лаиранов. 

Уж лучше я буду сомневаться в успех игры и в происшествии удивляться, чем писать кипятком и после рыдать праведным гневом.

7

От духа великой серии BG ничего не осталось. Не понимаю почему все писают кипятком от этого. Бог с этой пошаговый боёвкой. Но главное атмосфера серии BG вообще исчезла, превратившись в DoS 3. А мне этого вообще не нужно. Я ждал именно BG 3. Если бы они хотели делать свою игру во вселенной Forgotten Realms, то создали бы новое IP. Но нет, обязательно нужно было взять знакомую серию, знакомых персонажей и выкинуть их в окно,  оставив одни названия. Зачем?

Прощай ламповая атмосфера Baldur's Gate. Да здравствуй клоунада Divinity Original Sin. В общем я разочарован. 

38