Потому что они и не выходили из дна.
Особенно про поиски чипа и ГЭКК.
Какой же ты гений.
Я изучаю лор Свитков 10 лет. Я прошёл и Редгард, и Даггер, и Морровинд. Я знаю кто такая Альмолексия; происхождение Аэдра и Даэдра; роль Башней Нирна; как орки стали такими, какие они есть; происхождение данмеров и роль в этой трагедии кимеров; а также как была создана Империя.
И неужели ты думаешь, что весь этот лор важнее чем Трибунал, сердце Лорхана и история одной провинции Морровинд?
Потому что весь лор, что я перечислил выше появился именно в Редгарде, а не в Морровинде.
Я про эту игру сказал, гений. Именно эта игра сделала лор Свитков. Прежде чем спорить изучил бы матчасть.
Ты несёшь полную х***ю. Да, лор Свитков держится на предыдущих частях, но не Морровинда, а Редгарда. Морровинда же дал только углублённый бэкграунд Красной Горы, сердца Лорхана и двемеров. И то, большая часть про двемеров была написана в Редгарде.
Именно в Редгарде появилась книга "Краткая история Империи" (которая по сути является Сильмариллионом серии Тес), происхождение данмеров, сотворение Нирна, про лор аэдра и Даэдра и многое другое.
И каждая часть ТЭС добавляла глубину в доме Свитков.
Морровинд про Красную гору и Трибунал.
Обливион про Амулет Королей, Клинков и углубленное обустройство планов Обливиона.
Скайрим про войну с Драконами и отрывки Мэритической эры.
Да, каждая часть Свитков углубляла лор, но Морровинд не был основоположником этого Лора.
Озвучка персонажей то ускоряется, то замедляется. Из-за чего кажется, что все будто пьяны в стельку или под спицами. Поэтому я прошёл на английском, чтобы из ушей кровь не шла.
А другие вопросы мы пропустим мимо ушей)))))))))))))
Теперь сравни моды Скайрима и Ведьмака. Ощути разницу. Или хотя бы Фаллаута 4 и Ведьмака. Вопросы сами отпадут.
Как же меня заебало это нытьё про движок игры. Если вы мне тут же найдёте такой движок, который так хорошо совмещается с пользовательскими модами, может создавать огромный открытый мир с физикой окружения и предметов, а также при этом имеет графику РДР 2 и без багов, то скажите мне. Даже всеми хвалёный Ведьмак имеет баги (особенно тупой был с озвучкой), но самое главное - она не модифицируется. Поэтому его срок жизни всего год-полтора, а у Скайрим - десять лет.
Я уж лучше поиграю в новый Старфилд с Creation Engine чем с более "современным и новым". Потому что я хочу играть в игры Беседки, который очень сильно изменяется с модами, чем возможно улучшенной физикой и графикой, но никак не улучшаемой модами.
Может не надо преждевременных выводов и дождёмся комментариев самих авторов?
Не, не надо. Сразу обвиним их в продажности.
Потому что Хоакин отказался от роли Доктора Стрэнджа за несколько миллионов. Надеюсь он и от этого откажется.
Нолан и Вильнёв, подвиньтесь. Пришёл настоящий гений.
Какая же ты амёба. Спорить с тобой - это спорить как со непробиваемой стеной. Тупо и бессмысленно. До свидания.
Тогда зачем брать серию BG? Могли бы свою собственную IP создать по этой вселенной не беря название этой серии.
Вот только игры с мрачной и серьёзной атмосферой в их послужном списке нет. А так же качественной проработки сценария и персонажей в их играх тоже нет. Максимум - приемлемая. Не будем брать а расчёт совсем древние проекты.
Только вот это разовые персонажи или события. Мир же DOS сам является клоунадой.
Вспомни тюрьму, названную "Радостью". Вспомни разговоры животных. Вспомни квесты. Вспомни говорящего сундука. Вспомни НПС, попадающих в нелепые события. Вспомни взломы четвёртой стены. Вспомни описания оружия, еды, одежды... да всего в игре.
Там весь мир устроен на юморе. В BG такое тоже есть, но их мало и бьют они точечно, а не льют из ведра. Да в первой BG и в дополнении BG 2 их почти не было. Так что не надо ставить количество юмора этих игр в один ряд.
Отлично, сразу переходим к оскорблениями. Иж ты, плебей, посмел сомневаться в Лаиранов.
Уж лучше я буду сомневаться в успех игры и в происшествии удивляться, чем писать кипятком и после рыдать праведным гневом.
От духа великой серии BG ничего не осталось. Не понимаю почему все писают кипятком от этого. Бог с этой пошаговый боёвкой. Но главное атмосфера серии BG вообще исчезла, превратившись в DoS 3. А мне этого вообще не нужно. Я ждал именно BG 3. Если бы они хотели делать свою игру во вселенной Forgotten Realms, то создали бы новое IP. Но нет, обязательно нужно было взять знакомую серию, знакомых персонажей и выкинуть их в окно, оставив одни названия. Зачем?
Прощай ламповая атмосфера Baldur's Gate. Да здравствуй клоунада Divinity Original Sin. В общем я разочарован.
890264728
Нужен инвайт