Создатель Dishonored и Prey как обычно выдал базу
Создатель Dishonored и Prey как обычно выдал базу

Экосистема Metacritic поощряет разработчиков создавать безопасные и скучные игры. Если игра отполирована на момент выхода, 80% ей гарантированы, какой бы скучной она ни была. А вот "Stalker 2" получает 73 из-за того, что на старте немного шероховат. Несправедливо и вводит в заблуждение...

102102
6161
66
22
11
11

немного шероховат.🤣🤣🤣

Если игра отполирована на момент выхода, 80% ей гарантированы, какой бы скучной она ни была

Кто-нить, плес, расскажите дтф-рам, что "скучность/не скучность" — эт ваще-та субъективный критерий, в отличии от банального, но объективного отсутствия багов

29
2
Ответить

Игра либо интересная и забагованная либо скучная но стабильная – другого не дано если у тебя не бюджет рокстар. Разрабы либо тратят на разработку игры либо на полировку от багов, по другому это не работает. Пора уже понять.

6
5
1
Ответить