PSSR, вероятно, использует терминологию XESS, поскольку Sony изучила XESS как базовую модель для разработки своего апскейлера. Согласно утверждениям канала "Moore's Law Is Dead" AMD не участвовала в разработке PSSR. Однако Sony выразила готовность поделиться технологиями из PSSR после завершения разработки. Эти технологии AMD, скорее всего, применит для создания FSR 4.0, который станет ИИ-апскейлером и будет поддерживаться только на видеокартах Radeon серии 7000 и новее. FSR 3 получит небольшие обновления, оставаясь последним (и, возможно, лучшим, в зависимости от вашей точки зрения) пространственным апскейлером без использования ИИ.
Ждем в следующем поколении консолей процессоры от интел. :3
Эти технологии AMD, скорее всего, применит для создания FSR 4.0Скорее наоборот. PSSR это и есть FSR4
Зачем Sony идти к Intel, если поставщик внутрянки консоли - AMD?
У AMD нет ИИ-апскейлера и вообще какой-то серьезной экспертизы в ИИ. Идти к конкурентам из Nvidia понятное дело нет смысла, а интел в роле догоняющих и возможно будет заинтересована сотрудничеством.
+ для быстрого ИИ тебе не так много нужно на самом деле. Это просто быстрые матричные вычисления, быстрая шина памяти и int8/fp8 форматы данных.
Грантер крадем новость