У меня вот, при просмотре, не вышло. Я,помнится, с девушкой ходил, ну и, в меру своих познаний, пытался объяснять некоторые моменты, когда спрашивала. Но вот после синтенции про любовь.... Вообщем даже библиотека показалась логичной
Меня больше коробит реакция на сериал, как на какое-то откровение. Я долго смотреть не хотел, но общий хайп и активное промо от пары друзей сделали свое дело. И я не скажу, что сериал прям плох, нет, ни в коем случае. Но вот откровений там нет никаких. Может ли чувствовать машина, может ли человек быть создателем, паранойя на тему машина или человек, все эти задвиги про новый этап эволюции и последующее восстание. Ну камон,даже если забыть про книги, фильмов на эти темы, при этом разных жанров,тьма тьмущая и ничего нового, конкретно Westworld, не говорит
Не могу решить, что раскошнее - столько платин или его усы?
Мне кажется, что вам, все таки, стоит очертить понятие "аналитика". Любая игра это комплексный продукт и если, скажем, для технической части, реверс-инжениринг подойдет, то как со всем остальным быть - не очень понятно. Сейчас, это вопрос уровня как анализировать книги или фильмы
Мне кажется, и думаю я тут такой не один, что игры, если уж не искусство, то художественно произведение точно. А математический подход, к таким вещам применим слабо (можете погуглить применение такого подхода к живописи или литературе).
Если, все же, хочется обстоятельно, холодно и прагматично подойти к вопросу - я бы пошёл таким путём. Во-первых, как кто то уже сказал выше, больше играйте и восполните пробелы в классике (скажем, в литературе - весьма странно обсуждать некоторые вещи Кинга не читав Лавкрафта). Во-вторых, если уж мы тут по матану идём, то упростите - игра есть комплексное произведение, которое, как и кино, например, состоит из разных видов творчества, поэтому логично получить минимальные знания о них. Арт дирекшн, звуковое сопровождение, нарратив, геймдизайн, постановка - вот это все. Еще, нужно понимать, что игра, чаще всего, есть продукт массовой культуры, а значит нужно понимать тренды, контекст и тенденцию. Ну и конечно, нужно не забывать, что все это огромный бизнес и многие решения диктуются законами рынка, в этом тоже неплохо было бы ориентироваться.
Так что, отвечая на ваш вопрос и если вы хотите в аналитику, а не в эмоциональные обзоры, то нужно подвести культурологическую и тех. базу
Ну и рекомендую почитать Game Study. Там много, как базовой информации, так и интересных концептов ;)
Ну мне он всегда казался не особой интересным, хрен с ним, что образ абсолютно позитивный без оттенков, да и техники там особо не было. Но это я про рестлинг, фильмов его не видел, но там вроде какие-то боевчки категории Б и Ц
В самом начале я, с удивлением, подумал, что Боега могёт в актёрскую игру (может потому что, раньше его в оригинале не слышал, может из-за роли), но очень быстро сюжет как-то сам собой стал неважен и я тупо на экшен смотрел. Единственное - было неловко, когда засмеялся от гипертрофированной реакции русской барышни на "иди НАФИГ" и когда Хиль троло-ло-ло запел, китайцы оба момента ( судя по отсутствию смеха) не прочувствовали)
Странные ощущения, то есть бои роботов я увидел, но вот общий сюжет, лор, если позволите, не развивается никак и от этого странно. Кажется, как будто сиквел и не нужен был, хотя удовольствие в аймаксе я полчил, конечно
...разный формат потребления. Это нормально, и это учитывается как во время производства, так и во время релиза и это важно.
И где он это говорит? Я вижу только то, что он разделяет "большое" кино для кинотеатров и камерные фильмы для дома. Более того, он говорит, что благодаря сервисам реализовать крутые идеи, на которые раньше студии не решались, будет проще. Да и по поводу Оскара и Эмми, в оригинале, он говорит как раз в контексте потребления - т.е. что даёт тебе лучший экспириенс в кинозале, а что на диване. Не принижая, ни одно, ни другое
Или страны)
Не знал, куда написать своё занудство, так что напишу сюда. Броня Железного Человека из трейлера - это, очевидно, Bleeding Edge (Вы страницу с именно этой броней и приводите на картинке), хотя, справедливости ради, концептуальной разницы между ней, симбиото-броней из Совершенного ЖЧ или Экстремисом, я не вижу.
А материал ооооооочень крутой, большое спасибо. И простите за занудство)
Я вас прекрасно понимаю, у меня тоже много ассоциаций с Евой, но это скорее потому, что она из всех меха-аниме произвела на меня большее впечатление. К слову, у нас тут в Китае показ начался только сегодня, так что второй фильм я посмотрю только часа через 2 - может впечатления изменятся)
Ну тут дело в том, что Меха - это такой большой пласт, что там уже тяжело раскопать, кто и чем вдохновлялся. До Евы были теже Гандам и Макросс, может более опытные люди дополнят, но суть в том, что Меха это уже общая стилистика, в которой можно рассказывать какие-угодно истории, как, не знаю, кибер-панк или фэнтези. И то, что мехами вдохновлялись - никто не отрицает, насколько я помню, просто скорее всем жанром сразу, а не отдельным представителями
Ну у меня такое же мнение, как у вас. Но при этом и желание послушать ванильные пассажи о том, что тебе самому нравится мне тоже понятно.
Вот только Евангелион вобще не про роботов, а полностью про людей
Знаю человека, который смотрит Тозины обзоры только после прохождения и если игра зашла, ну то есть если он и сам считает, что 10 из 10 - вполне нормальный юзкейс. Но как критика, его воспринимать уже сложно
Вам нравится мой портфель?
Ну тогда можно совсем идеальные условия воссаздать. Набирать группу в роддомах. Хотя тут, опять же, есть фактор наследственности и чего угодно еще
Они, по идее, должны уже совсем скоро сократится, потому что поколение "родителей" сменится и родителями, чиновниками, общественными деятелями станут люди, которые росли в мире, где видеоигры это норма. Понятно, что для, условного, Трампа это до сих пор диковинка, но уже совсем скоро будут другие люди, для которых это нормально.
Согласен, но при этом не могу предложить альтернативный вариант. По идее, это нужно изучать на детях, в изоляции (для чистоты эксперимента) и длительное время. Но тут два момента - во-первых, это не гуманно. Во-вторых, тяжело понять, повлияла ли изоляция или сами игры, а для того, чтобы это понять - по идее, нужна котнрольная группа с просто изоляцией, а это уже совсем пиздец.
У вас какой-то очень избирательный подход. Вроде бы вы говорите, что ресурс не должен слишком много внимания уделять одному медиа-продукту, но я ознакомился со списком ваших комментариев за последний месяц и не увидел там хейта к новостям, скажем, по Kingdom Come, хотя их было тоже очень много. Складывается ощущение, возможно я не прав, что вам не нравится, когда много новостей о неприятной конкретно вам теме. И в этом ничего такого нет, но просто выходит какой-то абсурд. Как говорится, либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Понравилось же вроде? Там были претензии к дубляжу, которые, на мой взгляд обоснованны, и то, что для нас он не настолько значим. Но рецензия была скорее положительной
Это Елистратов просто столько раз ходит, по всему миру все билеты скупает))
Ну на этом сходства не заканчиваются....
Судебный поворотГосподи боже, это так по русски Phoenix Wright называется? Претензия не к вам, само собой. Но так перевести - это уметь нужно. И чем же было плохо, интересно, оригинальное название.
Хотя могло быть хуже. Словом "переворот", скорее всего перевели turnabout, которое ключевое для серии и ощначает (приблизительно) "Переворот с ног на голову", тако что могло быть и "Суд вверх дном" или "Суд на ушах" или типа того.
Я тоже не эксперт - опираюсь только на известные мне данные. Но, насколько я знаю, в абсолютных цифрах, продажи альбомов приносят больше денег, чем концертная деятельность. Другой вопрос, что концертная деятельность подразумевает ещё очень и очень много чего, от спонсорских контрактов (сценические костюмы/инструменты/реклама на сцене/коллаборации в местах проведения/местное телевидение и радио) до банального мерча, который, на самом деле, приносит очень неплохой доход
Ну если уж говорить про Бразилию, то там несколько другая мотивация. Для очень многих маленьких бразильцев и их семей футбол - один из немногих способов выбраться из фавелл, так что немного другое. Да и футбол там смотрят будь здоров - с нашими цифрами и рядом не стояло.
Я говорил о том, что если я, например, смотрю стрим - это совсем не значит, что я хочу играть в эту игру. Например я могу смотреть ради стримера или например мне не особо интересна игра именно как игра, но хочу посмотреть как кинцо - примеров то масса. Отдельно вообще киберспорт стоит - смотреть чемпионат совсем не тоже, что играть самому. Чаще зависимость обратная - если я увижу как стример играет в какую-то игру, возможно, я захочу поиграть в нее сам. Так что, очень часто, стримы выгодны разработчикам
Немного позанудствую. Это актуально не во всех странах, но в России - да, актуально. Так как у нас, по большей части, музыканты зарабатывают именно на концертах, так что пиратство им на руку (отчасти). В Европе или Америке, зачастую, ситуация обратная - концерты продвигают продажу (прослушивание) альбомов, с которых, в свою очередь, и зарабатывают основные деньги исполнители.
Странное мнение, честно говоря. Приведу баянистый пример. Означает ли, что каждый зритель футбольного матча = -1 играющий в футбол человек?
Вам, наверняка, уже говорили, но с идей то и беда. Визуал очень крутой, в то время особенно, но камон, это же Покахонтас. Для меня,это стало тогда огромным разочарованием, я никак не мог понять, почему бы не сделать оригинальную историю :(