Антон Маткевич

+1148
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Вам, наверняка, уже говорили, но с идей то и беда. Визуал очень крутой, в то время особенно, но камон, это же Покахонтас. Для меня,это стало тогда огромным разочарованием, я никак не мог понять, почему бы не сделать оригинальную историю :(

У меня вот, при просмотре, не вышло. Я,помнится, с девушкой ходил, ну и, в меру своих познаний, пытался объяснять некоторые моменты, когда спрашивала. Но вот после синтенции про любовь.... Вообщем даже библиотека показалась логичной

Меня больше коробит реакция на сериал, как на какое-то откровение. Я долго смотреть не хотел, но общий хайп и активное промо от пары друзей сделали свое дело. И я не скажу, что сериал прям плох, нет, ни в коем случае. Но вот откровений там нет никаких. Может ли чувствовать машина, может ли человек быть создателем, паранойя на тему машина или человек, все эти задвиги про новый этап эволюции и последующее восстание. Ну камон,даже если забыть про книги, фильмов на эти темы, при этом разных жанров,тьма тьмущая и ничего нового, конкретно Westworld, не говорит

1

Мне кажется, что вам, все таки, стоит очертить понятие "аналитика". Любая игра это комплексный продукт и если, скажем, для технической части, реверс-инжениринг подойдет, то как со всем остальным быть - не очень понятно. Сейчас, это вопрос уровня как анализировать книги или фильмы

Мне кажется, и думаю я тут такой не один, что игры, если уж не искусство, то художественно произведение точно. А математический подход, к таким вещам применим слабо (можете погуглить применение такого подхода к живописи или литературе).

Если, все же, хочется обстоятельно, холодно и прагматично подойти к вопросу - я бы пошёл таким путём. Во-первых, как кто то уже сказал выше, больше играйте и восполните пробелы в классике (скажем, в литературе - весьма странно обсуждать некоторые вещи Кинга не читав Лавкрафта). Во-вторых, если уж мы тут по матану идём, то упростите - игра есть комплексное произведение, которое, как и кино, например, состоит из разных видов творчества, поэтому логично получить минимальные знания о них. Арт дирекшн, звуковое сопровождение, нарратив, геймдизайн, постановка - вот это все. Еще, нужно понимать, что игра, чаще всего, есть продукт массовой культуры, а значит нужно понимать тренды, контекст и тенденцию. Ну и конечно, нужно не забывать, что все это огромный бизнес и многие решения диктуются законами рынка, в этом тоже неплохо было бы ориентироваться.

Так что, отвечая на ваш вопрос и если вы хотите в аналитику, а не в эмоциональные обзоры, то нужно подвести культурологическую и тех. базу

Ну и рекомендую почитать Game Study. Там много, как базовой информации, так и интересных концептов ;)

3

Ну мне он всегда казался не особой интересным, хрен с ним, что образ абсолютно позитивный без оттенков, да и техники там особо не было. Но это я про рестлинг, фильмов его не видел, но там вроде какие-то боевчки категории Б и Ц

1

В самом начале я, с удивлением, подумал, что Боега могёт в актёрскую игру (может потому что, раньше его в оригинале не слышал, может из-за роли), но очень быстро сюжет как-то сам собой стал неважен и я тупо на экшен смотрел. Единственное - было неловко, когда засмеялся от гипертрофированной реакции русской барышни на "иди НАФИГ" и когда Хиль троло-ло-ло запел, китайцы оба момента ( судя по отсутствию смеха) не прочувствовали)

1

Странные ощущения, то есть бои роботов я увидел, но вот общий сюжет, лор, если позволите, не развивается никак и от этого странно. Кажется, как будто сиквел и не нужен был, хотя удовольствие в аймаксе я полчил, конечно

...разный формат потребления. Это нормально, и это учитывается как во время производства, так и во время релиза и это важно.

5

И где он это говорит? Я вижу только то, что он разделяет "большое" кино для кинотеатров и камерные фильмы для дома. Более того, он говорит, что благодаря сервисам реализовать крутые идеи, на которые раньше студии не решались, будет проще. Да и по поводу Оскара и Эмми, в оригинале, он говорит как раз в контексте потребления - т.е. что даёт тебе лучший экспириенс в кинозале, а что на диване. Не принижая, ни одно, ни другое

5

Не знал, куда написать своё занудство, так что напишу сюда. Броня Железного Человека из трейлера - это, очевидно, Bleeding Edge (Вы страницу с именно этой броней и приводите на картинке), хотя, справедливости ради, концептуальной разницы между ней, симбиото-броней из Совершенного ЖЧ или Экстремисом, я не вижу.

А материал ооооооочень крутой, большое спасибо. И простите за занудство)

1

Я вас прекрасно понимаю, у меня тоже много ассоциаций с Евой, но это скорее потому, что она из всех меха-аниме произвела на меня большее впечатление. К слову, у нас тут в Китае показ начался только сегодня, так что второй фильм я посмотрю только часа через 2 - может впечатления изменятся)

Ну тут дело в том, что Меха - это такой большой пласт, что там уже тяжело раскопать, кто и чем вдохновлялся. До Евы были теже Гандам и Макросс, может более опытные люди дополнят, но суть в том, что Меха это уже общая стилистика, в которой можно рассказывать какие-угодно истории, как, не знаю, кибер-панк или фэнтези. И то, что мехами вдохновлялись - никто не отрицает, насколько я помню, просто скорее всем жанром сразу, а не отдельным представителями

1

Ну у меня такое же мнение, как у вас. Но при этом и желание послушать ванильные пассажи о том, что тебе самому нравится мне тоже понятно.

Вот только Евангелион вобще не про роботов, а полностью про людей

2

Знаю человека, который смотрит Тозины обзоры только после прохождения и если игра зашла, ну то есть если он и сам считает, что 10 из 10 - вполне нормальный юзкейс. Но как критика, его воспринимать уже сложно

1

Ну тогда можно совсем идеальные условия воссаздать. Набирать группу в роддомах. Хотя тут, опять же, есть фактор наследственности и чего угодно еще

Они, по идее, должны уже совсем скоро сократится, потому что поколение "родителей" сменится и родителями, чиновниками, общественными деятелями станут люди, которые росли в мире, где видеоигры это норма. Понятно, что для, условного, Трампа это до сих пор диковинка, но уже совсем скоро будут другие люди, для которых это нормально.

8

Согласен, но при этом не могу предложить альтернативный вариант. По идее, это нужно изучать на детях, в изоляции (для чистоты эксперимента) и длительное время. Но тут два момента - во-первых, это не гуманно. Во-вторых, тяжело понять, повлияла ли изоляция или сами игры, а для того, чтобы это понять - по идее, нужна котнрольная группа с просто изоляцией, а это уже совсем пиздец.

9

У вас какой-то очень избирательный подход. Вроде бы вы говорите, что ресурс не должен слишком много внимания уделять одному медиа-продукту, но я ознакомился со списком ваших комментариев за последний месяц и не увидел там хейта к новостям, скажем, по Kingdom Come, хотя их было тоже очень много. Складывается ощущение, возможно я не прав, что вам не нравится, когда много новостей о неприятной конкретно вам теме. И в этом ничего такого нет, но просто выходит какой-то абсурд. Как говорится, либо трусы наденьте, либо крестик снимите.

Понравилось же вроде? Там были претензии к дубляжу, которые, на мой взгляд обоснованны, и то, что для нас он не настолько значим. Но рецензия была скорее положительной

Это Елистратов просто столько раз ходит, по всему миру все билеты скупает))

4

Судебный поворотГосподи боже, это так по русски Phoenix Wright называется? Претензия не к вам, само собой. Но так перевести - это уметь нужно. И чем же было плохо, интересно, оригинальное название.

Хотя могло быть хуже. Словом "переворот", скорее всего перевели turnabout, которое ключевое для серии и ощначает (приблизительно) "Переворот с ног на голову", тако что могло быть и "Суд вверх дном" или "Суд на ушах" или типа того.

Я тоже не эксперт - опираюсь только на известные мне данные. Но, насколько я знаю, в абсолютных цифрах, продажи альбомов приносят больше денег, чем концертная деятельность. Другой вопрос, что концертная деятельность подразумевает ещё очень и очень много чего, от спонсорских контрактов (сценические костюмы/инструменты/реклама на сцене/коллаборации в местах проведения/местное телевидение и радио) до банального мерча, который, на самом деле, приносит очень неплохой доход

Ну если уж говорить про Бразилию, то там несколько другая мотивация. Для очень многих маленьких бразильцев и их семей футбол - один из немногих способов выбраться из фавелл, так что немного другое. Да и футбол там смотрят будь здоров - с нашими цифрами и рядом не стояло.

Я говорил о том, что если я, например, смотрю стрим - это совсем не значит, что я хочу играть в эту игру. Например я могу смотреть ради стримера или например мне не особо интересна игра именно как игра, но хочу посмотреть как кинцо - примеров то масса. Отдельно вообще киберспорт стоит - смотреть чемпионат совсем не тоже, что играть самому. Чаще зависимость обратная - если я увижу как стример играет в какую-то игру, возможно, я захочу поиграть в нее сам. Так что, очень часто, стримы выгодны разработчикам

1

Немного позанудствую. Это актуально не во всех странах, но в России - да, актуально. Так как у нас, по большей части, музыканты зарабатывают именно на концертах, так что пиратство им на руку (отчасти). В Европе или Америке, зачастую, ситуация обратная - концерты продвигают продажу (прослушивание) альбомов, с которых, в свою очередь, и зарабатывают основные деньги исполнители.

Странное мнение, честно говоря. Приведу баянистый пример. Означает ли, что каждый зритель футбольного матча = -1 играющий в футбол человек?