У меня вот, при просмотре, не вышло. Я,помнится, с девушкой ходил, ну и, в меру своих познаний, пытался объяснять некоторые моменты, когда спрашивала. Но вот после синтенции про любовь.... Вообщем даже библиотека показалась логичной
Меня больше коробит реакция на сериал, как на какое-то откровение. Я долго смотреть не хотел, но общий хайп и активное промо от пары друзей сделали свое дело. И я не скажу, что сериал прям плох, нет, ни в коем случае. Но вот откровений там нет никаких. Может ли чувствовать машина, может ли человек быть создателем, паранойя на тему машина или человек, все эти задвиги про новый этап эволюции и последующее восстание. Ну камон,даже если забыть про книги, фильмов на эти темы, при этом разных жанров,тьма тьмущая и ничего нового, конкретно Westworld, не говорит
Не могу решить, что раскошнее - столько платин или его усы?
Мне кажется, что вам, все таки, стоит очертить понятие "аналитика". Любая игра это комплексный продукт и если, скажем, для технической части, реверс-инжениринг подойдет, то как со всем остальным быть - не очень понятно. Сейчас, это вопрос уровня как анализировать книги или фильмы
Мне кажется, и думаю я тут такой не один, что игры, если уж не искусство, то художественно произведение точно. А математический подход, к таким вещам применим слабо (можете погуглить применение такого подхода к живописи или литературе).
Если, все же, хочется обстоятельно, холодно и прагматично подойти к вопросу - я бы пошёл таким путём. Во-первых, как кто то уже сказал выше, больше играйте и восполните пробелы в классике (скажем, в литературе - весьма странно обсуждать некоторые вещи Кинга не читав Лавкрафта). Во-вторых, если уж мы тут по матану идём, то упростите - игра есть комплексное произведение, которое, как и кино, например, состоит из разных видов творчества, поэтому логично получить минимальные знания о них. Арт дирекшн, звуковое сопровождение, нарратив, геймдизайн, постановка - вот это все. Еще, нужно понимать, что игра, чаще всего, есть продукт массовой культуры, а значит нужно понимать тренды, контекст и тенденцию. Ну и конечно, нужно не забывать, что все это огромный бизнес и многие решения диктуются законами рынка, в этом тоже неплохо было бы ориентироваться.
Так что, отвечая на ваш вопрос и если вы хотите в аналитику, а не в эмоциональные обзоры, то нужно подвести культурологическую и тех. базу
Ну и рекомендую почитать Game Study. Там много, как базовой информации, так и интересных концептов ;)
Ну мне он всегда казался не особой интересным, хрен с ним, что образ абсолютно позитивный без оттенков, да и техники там особо не было. Но это я про рестлинг, фильмов его не видел, но там вроде какие-то боевчки категории Б и Ц
В самом начале я, с удивлением, подумал, что Боега могёт в актёрскую игру (может потому что, раньше его в оригинале не слышал, может из-за роли), но очень быстро сюжет как-то сам собой стал неважен и я тупо на экшен смотрел. Единственное - было неловко, когда засмеялся от гипертрофированной реакции русской барышни на "иди НАФИГ" и когда Хиль троло-ло-ло запел, китайцы оба момента ( судя по отсутствию смеха) не прочувствовали)
Странные ощущения, то есть бои роботов я увидел, но вот общий сюжет, лор, если позволите, не развивается никак и от этого странно. Кажется, как будто сиквел и не нужен был, хотя удовольствие в аймаксе я полчил, конечно
...разный формат потребления. Это нормально, и это учитывается как во время производства, так и во время релиза и это важно.
И где он это говорит? Я вижу только то, что он разделяет "большое" кино для кинотеатров и камерные фильмы для дома. Более того, он говорит, что благодаря сервисам реализовать крутые идеи, на которые раньше студии не решались, будет проще. Да и по поводу Оскара и Эмми, в оригинале, он говорит как раз в контексте потребления - т.е. что даёт тебе лучший экспириенс в кинозале, а что на диване. Не принижая, ни одно, ни другое
Вам, наверняка, уже говорили, но с идей то и беда. Визуал очень крутой, в то время особенно, но камон, это же Покахонтас. Для меня,это стало тогда огромным разочарованием, я никак не мог понять, почему бы не сделать оригинальную историю :(