Она догнала только в количестве кадров в секунду в играх, которые имеют DLSS 4, но многие люди не только играют, но и занимаются видео, разработкой, моделированием - вещи, где частота кадров не важна, а решает сырая мощность. И вот здесь 4090 будет быстрее, возможно даже существенно быстрее.
Не, ты что, люди мы необразованые.
Только, учитывая реальную производительность чипа, там без генерации будет 30 кадров со всеми вытекающими последствиями.
По сути, продают DLSS 4 вместо нормальных карт. Даже видеопамяти не насыпали.
Все игры могут обновить DLSS до 4 версии, но мультикадровая генерация будет работать только на новых RTX 50xx.
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/news/dlss4-multi-frame-generation-ai-innovations/
Фреймгенератор это часть DLSS, и Хуанг ловко сказал, что такая производительно была бы невозможна без AI.
Говорит, что DLSS 4 теперь генерирует не один кадр, а три из четырёх. Вот и все чудо производительности.
Миф. В бедных странах просто нет ресурсов для контроля, поэтому там особо никого не волнует что ты делаешь до тех пор, пока не лезешь к власти.
Не, фашизм это называется.
Ничего он не показал. Производительность разных техник падает по разному в зависимости от сложности сцены. У UE5 с его Nanite и Lumen, несмотря на стартовую низкую производительность, эта кривая постоянна - что 100 полигонов в кадре, что 200 миллионов, мы все равно имеем условные 30 кадров на PS5.
Его же LOD's и прочие техники дедов хорошо работают с небольшим количеством полигонов в сцене, и полностью умирают когда их количество приближается к 10 миллионам на кадре.
Я вообще не понимаю кто на подобное может вестись. Это уже буквально школьный уровень информатики, там где про сложность алгоритмов рассказывают. Давайте еще на Forward Rendering перейдем, ведь он самый быстрый при одном источнике света, а то, что не тянет больше 8 источников на кадр - скромно умолчим.