GhostFurry

+114
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Не плохо,учту некоторые моменты из твоего сообщения,а по поводу технологий,так да,они и направление HL3 меняли сколько то там раз,и были от них слова о технологических проблемах нынешнего времени,я думаю что скорее всего на данный момент они уже преодолели те технологические трудности про которые они говорили в интервью,и она уже на какой-то хорошей(я про прогресс)стадии разработки,но утверждать конечно же я не могу,это уже мои предложения,а в целом,уж лучше так,лучше они будут менять направление игры,замораживать игру,но когда придёт время,то они выпустят это, и скорее всего это будет,ну не что-то вау,а может и вау,но как минимум это будет своя хорошая уникальная игра которой не надо будет делать большую пиар компанию,накидывать полно всяких обещаний которые они потом могут не выполнить и т.д. Всё же, для меня это всё ещё та компания которая разрабатывает одиночные игры ради идеи,и конечно же прибыли.Но они понимают что если будут хорошие идеи,и хорошая реализация их идей,то будут и деньги, и всё остальное.В целом я не жду с нетерпением следующую часть HL,но в какой-то степени я предлагаю что когда она выйдет,и если она выйдет,то это будет что-то стоящее своего внимания, и конечно же денег;)

И да,я говорю про то что не увенчалось успехом,а ты говоришь про то что только должно когда то там выйти в таком то жанре.

Да,я когда услышал этот слух/новость то для меня это тоже показалось сомнительным.Но с другой стороны их игры в том жанре в котором они позиционируют себя,весьма хорошие и достаточно качественные.И если они поменяют или расширят направление своей студии,но сделают это качественно, то у меня не будет к ним вопросов.А если они сделают эту игру,и это будет калом,то тогда мы окончательно будем знать что всё же это была плохая идея.

Ну тут не сравнимая ситуация так как да,они сделали игру на VR,поменяли концовку,но ещё они не могут выпустить hl3 из-за технологий,для них это больше чем просто какая-то игра,они хотят снова оставить след в истории, и сделать что-то такое что не делали до этого, сколько раз они переделывали что-то или замораживали разработку из-за того что ещё время не то, и технологии ещё не те, и так дальше.Они тестируют разные игровые аспекты в своих других играх чтобы потом это запилить в hl3.Я читал по поводу этого но подробно рассказать не могу так как это будет кривой рассказ,но думаю суть ты понял.Они не делают hl3 не из-за того что не хотят,а из-за того что не могут.И HL Alyx чуть ли не лучшая, или лучшая игра на VR,это тебе не сомнительный VR проект от Sony,и да,я говорю не про все VR игры от Sony.Так что сравнение выглядит сомнительным;)

Я сказал,это только та часть которую он мне выкинул,есть ещё другие случаи,например случаи когда разработчики сперва выпускают хорошие игры, а потом их отправляют делать какой-то кал,который не соответствует тому что они до этого делали.

Да,или когда они сперва делают нормальные или хорошие игры,а потом их отправляют делать какие-то сомнительные проекты на вр или в общем, сомнительные игры,хотя они могли больше чем то куда их отправили

Ну и?Ты где-то пропал,открыл тему и не хочешь её закрывать/продолжать или как минимум ответить на последнее моё сообщение.Я хочу услышать какой-нибудь интересный(или нет) аргумент(или не аргумент) на последок.Ты же у нас как я понял предподносил себя в комментариях как объективного(или нет,так как это было выглядело как суюбективщинпа )критика.Вот я и хочу услышать что-нибудь от тебя.

Некоторая часть перешла, а некоторую просто распустили.И ты взял малую часть случаев,а копаться в этом и искать инфу я не хочу, только время потрачу зря.Но знай,они есть, и если тебе станет интересно то я думаю ты найдешь инфу об этом, возможно времени займет,но найти можно.Там под комментарием ниже от CaptainPojar я немного был накидал инфы,и да,не много.Не много по сравнению со всей что можно откопать

1

Japan Studio: основана в 1993 году, известна сериями Ape Escape, Gravity Rush и The Last Guardian. В 2021 году студия была реорганизована, и большая часть команды была расформирована, оставшаяся часть сформировала Team Asobi.

Studio Liverpool: основана в 1984 году как Psygnosis, присоединилась к Sony в 1993 году. Разработала серию Wipeout. Закрыта в 2012 году.

Evolution Studios: основана в 1999 году, известна серией MotorStorm и игрой Driveclub. Присоединилась к Sony в 2007 году, закрыта в 2016 году.

Zipper Interactive: основана в 1995 году, создала серию SOCOM и игру MAG. Присоединилась к Sony в 2006 году, закрыта в 2012 году.

Guerrilla Cambridge: ранее известна как SCE Cambridge Studio, разработала игры MediEvil и Killzone: Mercenary. Закрыта в 2017 году.

Manchester Studio: основана в 2015 году для разработки игр для PlayStation VR. Закрыта в 2020 году без выпуска ни одной игры.

PixelOpus: основана в 2014 году, известна игрой Concrete Genie. Закрыта в 2023 году.

Firewalk Studios: основана в 2018 году, присоединилась к Sony в 2023 году. Работала над игрой Concord, но была закрыта в октябре 2024 года до завершения проекта.

Neon Koi: ранее известна как Savage Game Studios, присоединилась к Sony в 2022 году. Закрыта в октябре 2024 года без выпуска проектов.

BigBig Studios: основана в 2001 году, известна серией Pursuit Force. Присоединилась к Sony в 2007 году, закрыта в 2012 году.

Incognito Entertainment: основана в 1999 году, разработала серию Twisted Metal. Закрыта в 2009 году.

London Studio: основана в 2002 году, известна играми The Getaway и Blood & Truth. Закрыта в феврале 2024 года.
Именно эта инфа взята с chatGpt-plus с помощью поиска в инете.
И то,это не все,предполагаю что далеко не все,не вижу тех студий про которые я слышал или читал на других источниках.А сколько серий игр умерло?А сколько серий игр могло быть?Я в плане того что я говорю именно что про хорошие игры которые могли были быть,но мечтам их разработчиков скорее всего не суждено сбиться по каким либо причинам, которые нашли сони чтобы делать свои мувы;)
Но ты меня конечно рассмешил;)
Наверное сложно быть дтфером и сонибоем одновременно;)
Какое же здесь бывает забавное комьюнити, хорошо что я много здесь не сижу;)

У них разная судьба, кто-то пошёл делать симуляторы а кто-то...Если интересно, иди смотри видос на Ютубе, название которого я оставил выше

Надеюсь эта студия не отправиться на кладбище сони🫡(заранее,я думаю что это вряд ли произойдет,но это возможно, примеры имеются).

Так,я здесь.Ну смотри,да,есть свой прикол в том что интуитивно понятно куда можно пойти находясь в любой точке карты+-.Но это абсурд того что ты проходишь мимо всех этих вопросов,вопрос=точка интереса.Да, построение исследования другое,но спектор теоретически того что там может быть,уж точно больше чем в зельде, разнообразие уж точно больше.Вот смотри,это +- объективная оценка обеих игр в которые я играл,да,хайрул(или как-то так) интересно исследовать.Но ты не пользуешься возможностями игры которые тебе предлагает игра,и жалуешься на это.Пойми,это разные игры,квесты, подземелья,руины,деревни,лагеря,замки,и ещё много всего разного чего можно исследовать в ведьмаке,а ты говоришь о том что там нечего нету.А все тебе говорят о том что там есть,а ты говоришь что нету,а все говорят что есть и приводят пример,не будь упёртым, и не применяй интерпретацию/восприятие открытого мира хайрула ко всем другим играм,и использовать один и тот же метод исследования ко всем другим открытым мирам.Это кринж.Почему я научился ловить кайф от обеих игр по своему,а ты не можешь?Выводы делай сам.Возможно где-то ты всё же ошибаешься?

Отруби вопросики и сам ищи их.Теперь это исследование мира?

1

Мир нужно исследовать, а не ходить туда что в глаз первым попало.

1

А у меня вопрос,ты пытался скакать не по дороге, и мир в целом исследовать?Или я тупой и не могу понять по какому принципу ты его исследуешь;)

И да,в моменте текст стало лень проверять чтобы знаки расставить,это так, на всякий тем кто возмутиться, и у кого глаза кровью заплывут;)

1

Я вот это читаю и читаю, и читаю,и читаю.И всё же напишу.Ты определись,то ты говоришь про то что в зельде идёшь куда хочешь и исследуешь мир как хочешь.А в ведьмаке 3 видети ли нужно бегать от точки А к точки Б по дороге 5 минут и ничего больше другого делать нету потому что на карте маркер стоит и ты там ещё не был и тебе обязательно нужно идти к нему и не сворачивать никуда,не обращать внимание на все побочные активности которые вокруг тебя,от какой-то зачистки лагеря бандита с заложником до побочного квеста или ещё чего нибудь,а вариантов много.Я вот реально не пойму то по какому принципу ты исследовал мир,я лично пока дохожу до мейн квеста то могу столько различных условных событий по пути встретить которые разные по проработки что на мейн квесты меня уже и не сильно хватает.Я и в зельду играл,и там мир хорош по своему,и по своему интересный.Но то как ты их сравниваешь это просто кал,я уже по другому назвать это не могу.Я могу ещё тебе пояснить,но мне лень время тратить дальше на этом моменте.Возможно позже отвечу на вопросы или что типо того,если они конечно будут.

1

Nothing phone 2, дешёвый,крепкий,долгоживущий,приятный в использовании,с медленной деградацией батареи(лошадка,есть цель,он её выполняет)и с дизайном корпуса как у Айфона;)Я на данный момент после использования OnePlus на нём сижу,и со временем только убеждаюсь в том что у меня нету причины переходить на другой телефон как на основной телефон, только как вторичка, какой нибудь pixel или Samsung или ещё что нибудь,или тот же айфон;)Можешь взять nothing 2 или подождать следующее поколение.Если интересует, могу ответить на какие нибудь вопросы об этом телефоне.

Не пиздеть на одну игру потому что именно у него было всё збс,и пиздеть на другую игру потому что именно у него она не работает(cringe).Но в целом,что у первой игры были проблемы на релизе, и что у второй игры есть проблемы на релизе.Но мне повезло,я лично в CP2077 не лутал баги(или они были настолько мелочные что я забыл про них),а в сталкер за +-50ч игры словил только один критический баг,+- на начале игры,и ещё один с рандомным побочным челом.А так, ещё багов визуальных несколько было.Но в целом, die from cringe

Не пиздеть на первое потому что у него так,и напиздеть на вторую потому что у него так,у обоих игр проблемы на релизе(повезло что меня это обошло)

А,и ночь ёб***я,не видно же н***я,и пнв нету,ну как минимум я не обнаружил