Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак.
1) На что влияет выбор класса в PoE?
PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея.
2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия?
В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае.
3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся?
Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.)
4) Какой потолок уровня?
100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании.
5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева?
Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь.
От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти.
Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
Спасибо за развернутый ответ. У меня в принципе уже собирается картина того, за кого я хочу играть, и думаю что я не сильно буду отклоняться от основной ветки монаха. Правда говорят что тот подкласс, который меня интересует - так себе, но я хочу попробовать. В любом случае, всегда можно создать нового перса.
Немного дополню, что во второй части для "Смешариков" открылась возможность использовать не один основной навык для нанесения урона, а больше, причём из-за деревьев оружия и возможностей быстрого свапа навыки могут быть разных типов Например, тот же монах может комбинировать лёд и молнии, от первого получая заморозку всего треша и иногда боссов, а от второго повышенный урон из-за шока
А можешь подсказать, характеристики вообще на что влияют, кроме уровня и типа оружия, которое можно надеть? Вот у меня, например, монах с посохом. Прокачка интеллекта добавляет урон от молний, а ловкость влияет на уклонение или как?
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак.
1) На что влияет выбор класса в PoE?
PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея.
2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия?
В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае.
3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся?
Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.)
4) Какой потолок уровня?
100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании.
5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева?
Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь.
От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти.
Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
Спасибо за развернутый ответ. У меня в принципе уже собирается картина того, за кого я хочу играть, и думаю что я не сильно буду отклоняться от основной ветки монаха. Правда говорят что тот подкласс, который меня интересует - так себе, но я хочу попробовать. В любом случае, всегда можно создать нового перса.
Немного дополню, что во второй части для "Смешариков" открылась возможность использовать не один основной навык для нанесения урона, а больше, причём из-за деревьев оружия и возможностей быстрого свапа навыки могут быть разных типов
Например, тот же монах может комбинировать лёд и молнии, от первого получая заморозку всего треша и иногда боссов, а от второго повышенный урон из-за шока
А можешь подсказать, характеристики вообще на что влияют, кроме уровня и типа оружия, которое можно надеть? Вот у меня, например, монах с посохом. Прокачка интеллекта добавляет урон от молний, а ловкость влияет на уклонение или как?