У меня перезаряжаемые аккумуляторные батарейки в геймпаде и если его подключить кабелем, то они заряжаются.
Даёшь такую же систему в Евротраксимулятор!
Первое что нужно делать - это тупо проверять кабель подключения. У меня именно в этом была причина - и роутер абсолютно такой же. Я сначала провайдеров достал, а потом выяснил что просто херово обжал коннектор когда сам переносил роутер и пришлось кабель переделывать
Последний герой боевиков 👍
Мне тоже лет в 10 спать не давала сцена из «Вязов» с фонтаном крови из кровати в потолок, так иронично затем обыгранная в «Очень страшном кино». В детстве вызвала просто хтонический ужас и вместе с этим восторг от спецэффектов и неудержимой фантазии сценаристов. Надо теперь по взрослой лавочке все пересмотреть, по моему серию незаслуженно забыли.
Да, ощущения незабываемые. После первого бросания, я несколько раз начинал курить только ради того чтобы снова испытать эйфория от отказа от курения. После трёх раз, всё таки завязал окончательно-здоровье уже не то.
Мне иногда по жизни нужен глава по разнообразию
Вообще то смешно 🤣
Ебать открытие
Зря минусуют, кстати ☝️. Картинка ваша вполне отражает реальное положение вещей. Писатель или художник- не совсем творец истины, он как бы проводник к ней. Облекает в форму то, что все чувствуют но описать не могут.
В статье Мира Фантастики об Азимове было, например, написано следующее: «Азимов осозновал, что не контролирует, так сказать, творческий процесс. До него эту мысль донёс критик Готтард Гюнтер: в какой-то компании, где был и Азимов, он стал говорить о «Приходе ночи» и вложил в эту историю совсем не тот смысл, какой вкладывал автор. Азимов, конечно, поспорил и привёл решающий, как ему казалось, аргумент: «Я точно знаю, что вы не правы. Всего этого автор не задумывал. Я и есть автор». На что Гюнтер с улыбкой заметил: «Скажите, отчего вы решили, что только потому, что вы автор, у вас есть хотя бы малая толика понимания, о чём этот рассказ?». И Азимова осенило: а собеседник-то прав».
Мне нравится подход к озвучке как ГГ так и других персонажей при котором часть текста озвучивается, а часть подаётся текстом. С одной стороны не совсем уж немые, с другой не приходится скипать болтовню полностью озвученных диалогов при включённых субтитрах, тупо потому что быстрее читаешь ЧТО они произносят чем они это проговаривают.
Правда это касается РПГ, где в принципе болтовни много. В играх типа Метро согласен - лучше все таки говорить.
Смотрел недавно интервью с Глуховским, где он сказал, что в следующей части Артём наконец-то заговорит.
Весь этот «мусор» нехило кормит Вашу любимую индустрию видеоигр
Так же сгорел монитор 21-дюймовый. Подключил рядом стоящий телек 43 дюйма временно. В итоге уже года три на телеке. По опыту использования 80-90 см как минимум нужно до глаз. Ближе дискомфортно. В телеке есть режим для игр, с минимальными задержками. Телек у меня 1080P, зернистость не замечаю, но сглаживание использую всегда, а если позволяет видеосистема, то и разрешение игры выставляю 2К. Кроме того смотрится огромный экран по сравнению с клавой, мышью, колонками и геймпадом экран круто.
Глупость или отсутствие жизненного опыта, которое может оказаться благодатной почвой для идиотских поступков, мотивированных категорическим неприятием позиции, отличной от собственной.
Загнул конечно, это можно обсуждать долго - но факт изменений в социальной жизни налицо. Почему то вдруг оказалось что ты должен быть в каком то из лагерей - за или против. А быть в лагере похуй вдруг стало нельзя.
Не он один обращает внимание на то, что программисты невольно захватили мир посредством технологий. Алгоритмы стали много решать, что нам слушать, смотреть, покупать и есть.
Так в этом и смысл Телеги
Пора, пора
Такая же фигня, а брал по предзаказу перед выходом на ПК. Ну и ничего страшного. Зато у нас всё впереди. Как говорили знакомые мужики не пройденная на старте игра- это как забытое пиво в холодильнике на даче. Ты приезжаешь на дачу, открываешь холодильник и такой - бля! у меня же и пиво ещё есть!🤣
Вообще похуй, хоть и предзаказ оформил, могу ещё год ждать, лишь бы отполировали. А если вообще не выйдет - буду считать что за ведьмака им донёс, есть за что
Ура?
Так всегда чем то заебывают, отдохни, братюнь
«При этом библиографию Карда нельзя назвать чисто фантастической – в ней есть и фэнтези.» Видимо имеется в виду «научно-фантастической», ведь фэнтези так же является фантастическим жанром. В следующем предложении как раз используется термин «сай-фай» - science fiction - научный вымысел, используемый в англоязычной литературе для обозначения научной фантастики. «Игра Эндера» жанрово как раз принадлежит к «мягкой научной фантастике».
Во что же выльется всплеск народной любви к пиксельной графике, уже интересно 🧐
Да, его ребёнок ещё не играл в кубики на момент смерти
А где дети взяли полтора миллиарда
Кстати, ещё тебе прикол. Играл я в пиратскую Euro Track Simulator, а потом купил её в стиме. Ограничился удалением пиратской версии перед установкой лицензионной. Запускаю и ахуй ловлю - весь мой прогресс и покупки и профиль подтянулись в лицензию. Просто не удалил сохранение
Чувак, напиши им ещё пожалуйста про Nier: Automata😫
А в своё время Sony возможность пользоваться вторичными дисками с их консолью возводило в достоинство. Впрочем делалось это в пику Xbox, у которых такого не было.
Недочёты графики в старых играх были вызваны аппаратными ограничениями того времени. Когда мы в них играли - воспринимали их как действительность и всё «дорисовывали» в воображении. В моём представлении, к слову, Сан Андреас до сих пор больше пятёрки по ощущениям. Никакой ремастер не может создать ту, нашу «воображаемую» часть. В нашем случае может сработать только ремейк. Оставим этот ремастер детям для ознакомления с легендами, потому что они то оригиналы вряд ли переварят в их исконном виде.