JustIn

+950
с 2020
8 подписчиков
29 подписок
в посте

Кадыровцы что ли ?

в посте

Из Воронежа хорошо видно?

в посте

Ты блять ебанутый нахуй? В центр моего Харькова прилетает "Калибр", которого у Украины отродясь не было, но блять да, давайте погадаем нахуй, а кто же им ебанул? Ну наверное Канадцы, а кто же еще!

4
в посте

Прикинь тебя минусуют люди которые страдают от того что .... не могут игрушечку купить. Пиздец видите ли у них.
Моего родного города Харькова уже почти не осталось, "спасители освободили" нахуй, от чего только не ясно, от нормальной жизни видать.

И вот эти люди такие "ну наша армия вам там геноцид устроила, но это хуйня по сравнению с тем что мы тут Элден Ринг купить не можем так что на те минусы нахуй!"

38

А еще с накрашенными глазами (как на последней фотке) ))

Хотя сам в школе патлы отращивал, и крутил гривой под Металлику, было время ))

Чел на лошади норм, остальное ... так себе. (ИМХО конечно)

Из разных разговоров с разработчиками - вряд ли будет мультиплеер.

Как раз иностранцы отлично знают Метро Исход, уж поверьте. Еще сильнее это заменто в официальном Дискорде Метро :)

А индустрия эта не является мобильными казуалками ? Помню что на GDC я подходил к ребятам после их доклада - и там было достаточно много узнаваемых лиц из индустрии, которые тоже подходили поговорить.

Да, вот только бОльшая часть сотрудников - в Киеве. Что-то типа 70 сотрудников на Мальте, и 80 сотрудников в Киеве.

пример: сглаживание, разрешение экрана, вертикальная развёртка и прочее...Не совсем понимаю этот момент... У мобилок тоже у всех поголовно разные разрешалова, соотношения сторон и прочее. Сглаживание это нюанс того что экран состоит из пикселей, и не важно на каком устройстве.

Можно чуть подробнее в этом моменте если не сложно ?

Они хоть Логвинова предупредили? А то ведь продолжит пояснять нам неучам за успешную игру ))

4

До прозрачной геометрии у меня есть ПОЛНОСТЬЮ освещенный кадр.А непрозрачку не надо освещать?

А ты оказывается со всеми такой надменный выскочка?Надменным выскочкой являешься ты, заявив человеку изначально (цитирую)
Мне наверное виднее будет, чем какому-то ноунейму с дтф, имеющего отношение к геймдеву по картинкам?

Опять выебоны и пафос, какой ты самый умныйСлово PBS для тебя это пафос ? Ужас какой )

я лучше добавлю тебя в игнорНаконец осознал что тупишь? Ну лучше поздно чем никогда.

Окей, ты включил эксперта с оскорблениями.Прокрути вверхи и посмотри кто из нас начал оскорбления. И сделай выводы.

sslr может без предыдущего кадра строить изображениеНе может. Тебе высокочастотный свет нужен для specular составляющей при освещении пиксела, соотв. тебе нужен ПОЛНОСТЬЮ освещенный кадр. Именно потому юзается прошлый, ибо текущий еще не закончен.
И твоему недоэксперту там на Хабре я тогда то же самое написал.

А что планарка перестаёт быть screen space отражением?Нет, но она является очень частным лимитированным случаем, когда резолв сцены прошел уже, и мы рисуем прозрачку, и можно взять текущий кадр.

Опять додумываешь что screen space отражения должны быть только для opaque геометрии, а других случаев не существует?Я ничего не додумываю, так работает свет в реальном мире, так работает свет в любом современном PBS рендере. Учись.

заполняю дырки с репроекцией цвета из предыдущего кадра.Бинго! Ты же утверждал что "репроекция это DLSS!", т.е. ты используешь DLSS для отражений ? :) Сам не слышишь как тупо это звучит ?

Ведь как ты говоришь "репроекция не привязана к апскейлу".

Ты долго будешь идиота включать? Я уже устал от тебя. Есть блять слово "reprojection", которое юзается в миллионах техник. Но ты уперся что "репроекция это и есть DLSS" и сидишь долбишь бошкой стену. Ну долби, может надолбишь чутка ума.

Я тебе скинул статью разработчика cull of duty, где он не использует репроекцию

Опять позоришься ???? Я тебе про SSLR, ты блять кидаешь про SSPR который ТОЛЬКО для плоскости работает. Ну даже так, лови блять прямо оттуда:
"The pixel is reprojected in world space" (алсо смотри скриншот в аттаче)


не говорил что интел не сможет повторить dlss?Нет, Я не говорил. Сможешь пруфануть что я говорил - давай.

я сам написал эту воду?Молодец, и что дальше? Сделался экспертом по всему на свете ?

Я предлагаю тебе не позориться, и посмотреть как делается screen space отражение без репроеции1) Это планарка, и она только для плоскости после резолва основного прохода. Садись 2 с минусом.
2) Даже в ней юзается "reprojection". Тоже будешь орать что это апскейл? :)

Ну вообще-то в dlss репроекция именно что привязанная к апскейлу.Ага, а еще DLSS читает из текстуры. Вывод - семплинг - это и есть DLSS. Ты пытаешь прикинуться шваброй или где?

Дальше лень искать, но он там везде не использует репроекцию.Ты настолько далек от графики, что лучше бы не пытался даже делать умный вид. SSLR невозможен без репроекции!

но глупо утверждатьГлупо приписывать собеседнику слова, которых он не говорил :)

Ничего позорного в технологии нетИменно поэтому AMD сама советует ее не юзать, ага :)

В контексте того, что я имею представление как работает tsr/dlssРазочарую - накинуть воду в Юнити на сцену не делает тебя "экспертом в DLSS" ;)

Я предлагал тебе перестать позориться и разойтись, но ты решил падать дальше. Даже минусик влепил. Ну ок )

Вот, немного успокоился, молодец )
Теперь можем пройтись по пунктам.

1) Ты прицепился к слову "репроекция" и именно потому я написал что репроекция - это общеупотребительная техника, никак не привязанная к апскейлу.

2) Ты сам набросил "PoE не юзает репроекцию для эффектов", что не является правдой, к тому же я знаком с рендер пайплайном PoE (как и с тем кто его писал ;) )

3) "dlss это не новая технология" - всегда уточняй какую версию ты имеешь в виду - ибо 1.0 и 2.0 - абсолютно разные алгоритмы. Именно с версии 2.0 там продвинутая темпоралка с нейронкой которая очень круто клампается (и контраст править умеет, зараза умная). Я занимался внедрением DLSS 2.1 на одном проекте, и аналоги там и рядом не валяются пока еще. Та же FSR от АМД это вообще позорище бегающее по финальному кадру пытаясь работать как пост-эффект.

4) "это моя вода" - поздравляю, но зачем мне эти видео были даны в контексте всего этого разговора? :)

PS. Если отлегло - предлагаю мирно разойтись, ибо я лично не вижу смысла дальше это продолжать.

В path of exile разработчик принципиально не использует репроекцию для всех эффектов. Дальше продолжать будешь себя закапывать?Ты позоришься, перестань.
Любой SSLR - это поиск UV пересечения со сценой в экранном пространстве (по depth buffer'у, да).
Что ты потом делаешь когда находишь его ? Ты ре-проджектишь прошлый кадр и сэмплишь его по найденным UV.

Еще и Суслика попытался притянуть зачем-то, накидал отфонарных ссылок на ютуб и типа спец.

Еще раз - не позорься.

Купил Pixel 5 - в комплекте только провот C-C, и все. Старые зарядки проданы вместе с телефонами.

Купил зарядку. Экология.

если ты ошибся с полом собеседника при первом знакомстве, он просто вежливо тебя поправит

Выше описаный случай - не выдумка, а реальная ситуация в аэропорту Пирсон (Торонто).

просто у тебя в голове насраноУ вас настолько шаткая позиция что вы перешли в оскорбления собеседника? Ну удачи вам )

10

кого ты пытаешься подогнать под свои рамки мира

А почему вдруг их "рамки мира" лучше моих "рамок мира" ?

12

Не нужно мне приписывать того, чего нет в действительности.

1) "ты считаешь себя мужчиной?" - эмм, я и есть мужчина, биологически. Без всяких "считаешь". Точка.

2) "они требуют" - это и есть корень проблем.

3) "ты сразу примешь агрессивную позицию" - вот мы и подошли к приписыванию мне выдуманных черт ) Я не аргессивен, и работаю в коллективе где есть представители сексуальных меньшинств. Вот только они ни от кого ничего не требуют, и вполне приятные люди. А вот именно те о ком вы говорите, ну те самые что "требуют" - обычно именно они начинают с агрессии "это ты меня сейчас женщиной назвал???", хотя по всем первичным признакам она женщина, а телепатией я еще не обзавелся.

13

оставить этих людей в покое

Проблема в том, что их и оставляли в покое, ровно до тех пор пока не случилось

требуют называть их женщинами требуют

Как-то так

4

Я в отличии от тебя понимаю как работает tsr/dlss, более того, прямо сейчас я использую самописную репроекцию для screen space отражений в своём коде. Мне наверное виднее будет, чем какому-то ноунейму с дтф, имеющего отношение к геймдеву по картинкам?

Норм так сам себе почесал )))
То что абсолютно ВСЕ SSLR алгоритмы репроджектят прошлый фрейм еще не говорит о том что вы спец по темпоральному апскейлингу ))

Самая больная тема любого TSR - это клампнуть так, чтоб не сильно артефактило, и при этом не сильно "потянуло".
И вот тут огромные проблемы.
А DLSS >=2.0 с этим отлично справляется за счет небольшой нейронки надроченной этот самый кламп максимально качественно находить.

Ну я так понял что проблема в том, что у 5г массив антен херячит сфокусированным пучком.
Но я не эксперт, так, гугло-пользователь :)

Ну наверное не зря бухтят. Авиация такое дело - лучше 100 раз перестраховаться.
Не хотелось бы разъебаться только потому что самолет словив луч от 5г вышки решил что земля под килем и ебанулся.

Гугл подсказывает что альтиметры 4.2–4.4 GHz частотах работают.
Тот же гугл подсказывает еще что 5G C-Band работает "between 3.7 and 4.2 GHz", так что вполне себе пересекаются к сожалению.