Я обратилась к ним, только после того как ошпарилась с сервисным меню у умельца, девочка в технической поддержке всё обьяснила, дала номер сервиса, я позвонила, они за дополнительную плату сами приехали, всё очень быстро сделали, всё работает, второй день всё классно.
Техники кстати сами ругались по поводу этой блокировки, говорят что много негатива это понятно, но народ и понимать ничего не хочет, и слушать. Искренне удивляюсь, в принципе, сами же виноваты, но почему то орут на всех кроме себя. Мне этих техников даже жалко стало.
А никого не смущает что у каждой страны свои законы и все производители должны им подчиняться?
Как на счёт давления закона на производителей из-за того что умники ввозят в страну серую технику без налогов? Ребят, вы взрослые люди, у вас мозги есть, уверена тут сидят и многие предприниматели которые так же страдали или страдают из-за несертифа, которые несут убытки, потому что кто то продает дешевле. Я сама пострадала от этой блокировки, но пообщавшись с определенными специалистами и проконсультировавшись у них, я поняла что по сути производителю это в принципе не выгодно, проблема в наших законах, в бизнесе, в монополии и Самсунг, ЛДжи или любая другая компания не виновата в том, что техника такая дорогая у нас и такая дешевая в других странах. Проблема в очень больших налогах и дополнительных расходах, которые делает продавец.
А если переезжаешь и телевизор ещё с собой тащить, то я считаю что его можно продать спокойно с руками и ногами, если не забить и не подумать о том, что и так прокатит. Вы развели гонор, потому что вам отключили, но блин. В других странах где цены эдентичны нашим таких ситуаций вообще нет, я не видела ни одного такого случая. Почему то там люди понимают почему они покупают именно сертифицированную технику и не ищут где дешевле. И только наши в любой стране пытаются секономить, обмануть, надуть и думают что они самые умные. Абсолютно не согласна с теми, кто говорит что Самсунг не правы в этой ситуации и считаю что это всё потому что вы оказались не настолько умны, насколько думали. Вы сами виноваты, в том числе и я, что попалась на такой ситуации.
Касательно обслуживания Самсунг могу ещё сказать, дома у нас целая экосистема, телефоны тоже Самсунг у всех абсолютно, любая проблема девочка сразу и курьера предлагает и всё обьясняет и все максимально вежливы и из дома выходить не нужно, не видела ещё ни одну компанию, которая ТАК бы заботилась о клиенте. На телефонах мы не экономили, купили сертифицированные, всё работает безотказно, при чём как у ребенка J4 2018 года, так и у меня, у мужа флагманы.
Я понимаю почему негатив, но и понимаю почему так произошло, но блин это всё прописано в инструкции в талоне гарантийном, я перепроверяла и выла, но указано. И сама дура что повелась на уговоры и советы друзей.
А с каких пор Самсунг дает в свободном доступе прошивки на официальном сайте на телефоны?
Серый телевизор починят в гарантийке в любом случае, в обслуживании не откажут никогда, но чинить будут платно, проблема в том, что после манипуляций с сервисным меню, обращаясь в гарантийку в стране где покупали телевизор из-за полетевшего интернета на телевизоре, оказалось что наклацав в этом сервисном меню «умелец своего дела», наменял там что то и инет отвалился, а это меню трогать вообще нельзя, типа случайно зашёл хер с тобой, но наклацал сам дебил. Короче, не читайте эти статьи, эти программисты хреновы потом наменяют вам такого, что лучше бы плату пошёл бы поменял за 15к и всё было бы нормально. Потом ремонт обошёлся ещё дороже, в разы, потому что перестало работать абсолютно всё, а этот гусь со своими советами свалил в закат, знакомые многие в той же ситуации, а у некоторых телевизоры по 100к, там вообще оторви и выбрось. Вот точно, что скупой платит дважды.
Там вообще то к Гугл была претензия, а не Самсунг.
Самсунг мало что потеряет от данной ситуации, это компания с мировым именем, миллиарды она не потеряет если наши любители халявы и жлобства перестанут покупать серую технику и тем самым приносить убытки Самой компании Самсунг. Умный человек живя в России, или любой другой стране, купит технику в России, вместе с гарантией и всем остальным и у него абсолютно всё будет работать и закон будет на нго стороне