Игра лагать начинает вечером, если пинговать сервак в Москве там большие потери, это или сетевой код плохой или сервер не справляется и нужно в аренду взять еще серверов, что кстати несложно. А игра да бывает виснет намертво, я уже так кучу карт проебал, это связано с процессором, игра неправильно нагружает процессор, также артифачет у меня амуде rx6600 и бывает, что игра почему-то артефачет или картинка мерцает, думал так только у меня, но у друга rtx 4060 и у него тоже артефакты.
А я думал только у меня такая проблема после обновы и игра конечно ужас, как лагает вечером пинг скачет от 50 до 13 тысячь. У первой части сетевой код говно и у второй без изменений.
Marvel rivals для тебя шутка?
Стоит такой блок и ничего, все работает. Но у меня сетевой фильтр хороший от pilot стоит еще, у друга стоял голдовый дипкул, у которого все внутри чики-пуки, через два месяца начал шуметь кулер, сдал по гарантии. А до этого стоял у меня аерокул - убийца компьютеров без сертификата, 5 лет стоял и ничего.
В каких-то играх и задачах видеокарта с большей шиной будет лучше себя показывать, а видеоккрты выходят такими с урезанной шиной, потому что память мощная архитектура новая и особого влияния не будет по идеи. Один чип, это 32 бита, чипов 4, по 2гб, если 8гб и по 4гб, если 16гб, тогда и получается 128бит.
Никакие авторы дед селс игру не делали.
А кто вообще спорит, что за длсс фсрс трассировкой не будущее, проблема в том, что технологии сырые, длсс мылит картинку, как и фср, а трассииовка не заменяет освещение в игре полностью, потому что сжирает весь фпс, игры только на трассировке никто не делает, потому что не у всех 4090, которая в 4к даже 60фпс не показывает, к этому добавим, что специалистов в игровой индустрии нету, всех или уволили менеджеры или сами ушли в ии. Возьмите движок Бетесды 2011 года и сейчас, какой прогресс, а нету его, когда между анриалом 3 и 4 есть большая разница ты видишь прогресс, как и с 5, который становится лучше. Вообще проблема движков в их закрытости, почему не идти по пути анриала, сделать движок общедоступным, заключать парнтнерские соглашения по развитию движка, но в итоге все скатывается в: ой мы всех уволили, специалистов нету, развивать свой движок сложно, новых сотрудников надо учить, поэтому переходим на анриал.