Оказывается, тут многие не умеют в английский поэтому перевод скрина в закрепленном комменте:
"По оценкам материнской компании, за последние 12 месяцев совокупная доля России и Беларуси в выручке от реализации продукции в сегменте CD PROJEKT RED и в GOG.COM выручка от продаж составила 5,4% и 3,7% соответственно."
В мировых масштабах Россия - это очень маленький рынок. Это до сих пор секрет только для тех, кто уверен, что все компании только и ждут, чтобы вернуться обратно.
Не то чтобы прям маленький, скорее специфичный. Думаю рынок ножей в Каесике существует на 45% за счёт РФ, на 40% - за счёт Китая, и еще на 15 % - за счёт остального постсовка
Рынок может и не большой, да вот только многие на этом рынке почему-то присутствовали. Конечно никто и не ждёт возможности вернуться прям чтобы на это молиться, но как только будет возможность они это будут делать.
смотря для чего. для консолей допустим маленький (но не настолько маленький чтобы совсем не заниматься им пока не было ограничений, все же платформы были представлены и локализованы). для многих пк игр заметный.
Оказывается, тут многие не умеют в английский поэтому перевод скрина в закрепленном комменте:
"По оценкам материнской компании, за последние 12 месяцев совокупная доля России и Беларуси в выручке от реализации
продукции в сегменте CD PROJEKT RED и в GOG.COM выручка от продаж составила 5,4% и 3,7% соответственно."
В мировых масштабах Россия - это очень маленький рынок.
Это до сих пор секрет только для тех, кто уверен, что все компании только и ждут, чтобы вернуться обратно.
Не то чтобы прям маленький, скорее специфичный. Думаю рынок ножей в Каесике существует на 45% за счёт РФ, на 40% - за счёт Китая, и еще на 15 % - за счёт остального постсовка
Рынок может и не большой, да вот только многие на этом рынке почему-то присутствовали. Конечно никто и не ждёт возможности вернуться прям чтобы на это молиться, но как только будет возможность они это будут делать.
смотря для чего. для консолей допустим маленький (но не настолько маленький чтобы совсем не заниматься им пока не было ограничений, все же платформы были представлены и локализованы). для многих пк игр заметный.
Ну… кол-во активным приписок вов до блокировки было на 2 или 3 месте по миру, а это был хороший показатель.