На официальной странице ЭпплВижна нет вообще ни слова про ВР.
ВСЕ рекламные видосы на его странице, все тексты, всё - про дополненную реальность.
так что нет, Эппл сами позиционируют это не как ВР-шлем. Как бы да, он это умеет, но основная его функция С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭППЛ - это именно дополненная реальность с ее фишками. Так что таки да, ответ на твой вопрос - "да, чтобы окна с макбука перетаскивать"
не, ну справедливости ради, как владелец Квеста я могу сказать что АР-камеры там так-то оставляют желать лучшего. У Эппла они знааааачительно круче.
в Квесте у тебя искажения постоянно вокруг рук если ты ими активно двигаешь, в квесте у тебя задержка небольшая есть в отслеживании (она небольшая, но все же заметная), в квесте просто дичаааайшая зернистость изображения (она и на Эппле есть, но там не такая дикая). Но спасибо хоть не ч/б, как было раньше.
ээээммм... мой уровень английского - где-то между B1 и B2, ближе ко второму. И я почти все игры понимаю вот ваааааще без напрягов. Потому что в основном в играх все же озвучивают актеры которых учат говорить так чтобы было понятно.
Проблемы испытываю разве что когда в играх начинается диалог где у каждого свой гребаный акцент, каждый второй глотает слова и при этом миллиард сленговых словечек. Например в первой Байонетте - там хер проссышь че говорит местный "дурачок" и водитель Байонетки, также как и половину того что говорит местный "нигга-дьявол".
вот там да, а в большинстве других игр, типа всяких там Старфилдов, Киберпанков и прочих, где нет этого заигрывания с уличным сленгом (в Киберпанке он ТИПА есть, но на деле это все еще "студийный" сленг) - напрягов с пониманием нет.
а если ты не ебланишь в школе и учишь язык - ты выпускаешься примерно с уровнем B1 (ну если у тебя конечно не учительница которой уже лет 20 как на пенсию надо было выйти)
если использовать "платиру-гейминг", то и на ПК игры можно брать за 10 рублей кучку, беря в аренду аккаунты ;-)
давай все же не пытаться придумать всякие "альтернативные способы обхода", а говорить о единственной официальной.
да-да, если вы не знали, в лицензионном соглашении тех же Сони - есть прям пункт про перепродажу, где прямым текстом говорится, что ты не можешь перепродавать игры, как цифровые, так и на дисках, если на это нет официального разрешения как самой Сони, так и издателя данной игры.
и нет, это соглашение не для продаванов или еще кого-то, это обычное пользовательское соглашение.
так что единственный официальный способ покупки игры - либо в официальном цифровом магазине Сони, либо покупка НОВОГО физического носителя (ну или там еще варианты с покупкой кода у некоторых ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ магазинов, но опять же, это по сути тоже покупка в официальном цифровом магазине Сони, просто через посредника).
вопрос тут в том, что на консолях регионалка очень сильно отличается от регионалки стимовской. Да, бывают исключения, но В ОСНОВНОМ даже если на консоли есть региональные цены - они все равно выше чем в стиме.
и да, почему я не должен учитывать региональные цены? Они влияют на мою покупательскую способность. Влияют. Так что да - в этом регионе консоли - менее выгодные в плане покупки игр, уж извините.
и это все еще выходит дешевле чем на консоли. Фуллпрайсовые игры на ПК - 20-24к тенге
Фуллпрайсовые игры на плойке - 60-70 долларов, что при конвертации - 29-34к тенге
эмм... Мегги Смит не играла Долорес Амбридж. Она играла Макгонагалл.
И в книгах ей около 55 лет в момент поступления Гарри в школу. Самой Мегги Смит на момент съемок первого фильма было 65. Как бы да, постарше, но не так чтобы прям критично, как в случае с Аланом Рикманом, который ну значительно старше своего персонажа был.
она и так есть если ты играешь за один из факультетов
Да я уже не помню что именно, но вроде как оно просто крутилось-крутилось, а потом выдавало ошибку "недоступно"
ой, а можно еще для Нины и Майков тоже?
а то у Нины страну то любую выбрать можно, но Ешопа никогда не было в Казахстане, приходится мне быть бомжом прыгающим из страны в страну.
а у Майков так вообще просто при регистрации консоли в списке в принципе Казахстана нет как страны.
ну хотя это вообще у многих сервисов так - страна невидимка, блин.
ну я вот с Казахстана, всегда тут жил, для меня игра в стиме всегда была доступна и я никаких левых аккаунтов не создавал - просто взял и купил игру.
а спустя три месяца мне Сони такие кажут пинус и говорят "ну ты это... регай аккаунт в ПСН, иначе мы не запустим тебя в игру... а, да, кстати в Казахстане ПСН недоступен! Веселись, чувак"
лично мне это кажется какой-то хуйней.
но когда создавали этого персонажа для КВМ - в основной линейке он был белым и ориентировались не на нее, а на альтернативные версии. И никто не возмущался по этому поводу (ну, в основном).
а теперь происходит практически такая же ситуация, но всем внезапно стало не пофиг =)
я хз как сделают в фильме, но Шалла Бал тоже была Серебряным Серфером в некоторых комиксах. В Земле Икс они вдвоем были серферами, так что норм, ничего плохого не вижу.
Или вы думаете в КВМ все идет по основной линейке комиксов? Тогда какого хрена Фьюри тот же - черный в КВМ, а не белый? =)
Там же ж дофига сюжетов или взглядов на персонажей взятых из альтернативных линеек комиксов. Поэтому не особо понимаю возмущений толпы.
и это они еще не в курсе что возвратов будет больше чем предзаказов =)
жалкая подделка на Дварф Фортресс :-p
ну не, как раз после первого босса там через пару экранов ты получаешь новую абилку и игра уже хотя бы начинает раскрываться. А до первого босса - да, срань какая-то, согласен.
Ну типа игра то реально великолепная, но хрен бы я это понял если бы мне с каждого угла не орали какая она великолепная и не ЗАСТАВИЛИ поиграть чуть дольше. Это ну ооочень отвратительное геймдизайнерское решение - просто выпинывать в мир ничего не объясняя, не поясняя какая у меня цель, кто я, зачем я тут, зачем тут враги, почему эти враги такие, кто подставил кролика Роджера - просто блин "вот игра, играй". Херовое решение. И нет, говорить "в этом весь кайф - распутывать клубок" это тоже глупо, ибо чтобы начать распутывать этот клубок - нужно сначала дать мне хотя бы зацепку на этот клубок. Зацепи, блин, хотя бы чем-то, кроме фразы "эта игра шикарна", а не тупо молча выкидывай в мир
ну вон ютубер "Орк Подкастер" засветился в ремастере Варкрафта в качестве диктора в обучении - т.е. ему денег тоже занесли за это дело
и это как-то не помешало ему в итоге саму игру называть провальной.
прочитал никнейм... блин, пересматривать теперь кино...
тут мапа не заселена, можешь проверить это всполошив какой-нибудь улей, потом убежав и вернувшись - они деспавнятся. Я тебе больше скажу - когда был еще баг с тем что камера от твоего трупа не переключалась, я заснял сам момент деспавна танка, когда мои друзья достаточно далеко отошли. Хз приложится ли видос (ну и если приложится - звук я, само собой, наложил в редакторе когда с друзьями делился)
Нооо, в целом я тебя поддерживаю касательно вопроса насчет баланса - лучше пусть будет сбалансировано на 4 игроков, чем я буду нормально тащить в соло, почти выполню миссию, а потом ко мне подключится кто-то, игра наспавнит мне жуков, а чел выйдет оставив меня с бОльшим числом врагов.
это поломалось относительно недавно. Я тоже друзей еще в середине февраля добавлял и было норм, а сейчас они не могут добавить еще одного товарища и мне приходится выступать для них хабом - я цепляюсь на корабль к сонибоям, а друг из стима цепляется ко мне. Без этого костыля он не может с сонибоями поиграть (ну разве что случайно найти их маяк на планете, но учитывая число одновременно играющих - там шанс низок)
разрабы сами сказали что это дичь какая-то. Это поправили еще в патче от 12 числа. Они типа оставили баланс сложности на том же уровне, чутка подредактировав число спавнящихся существ на сложностях 7-9. Жирных во время призыва будет спавниться чуть меньше, зато мелочи будет спавниться больше, что как бы в целом оставляет так же дофига проблем, но у тебя не будет ситуации что на тебя падает десяток чарджеров и двадцать титанов.
нормально автопуха убивает титанов - главное снять ему скорлупу (что может сделать даже пара выстрелов с дугового метателя, который сейчас тоже очень полезен и многие наконец его распробовали). Стреляй просто не в броню, а в мягкие ткани - складывается довольно быстро.
Десяток титанов даже на девятой сложности - это пипец какая редкая фигня. Я хз как вы там так бегаете, что у вас они десятками спавнятся. 4 штуки за раз - да, норм, десять - это надо всю блеать карту потревожить и не убивать их все это время.
Не, я не спорю, бывают и баги, и знаменитые в интернете "подключения к твоей игре гейммастера" и прочая дичь, но в среднем по палате - у тебя вероятней всего не будет на карте бегать десять титанов за раз даже на девятке, и скорей всего будет 3-4 разом, ну 5 может (хотя я только что видел видос где В ОДНОЙ ТОЧКЕ было 17 титанов друг в друге, но как я сказал - это что-то экстраординарное)
и да, я открою большой секрет, но... если ты не любитель анальнейших дарксоулс-экспириенсов, то скорей всего ты играешь не в соло, игра ж все таки командная =)
А в этой ситуации ты ж не один будешь с пухами - там помимо тебя еще пол команды что-то с собой да таскает, так что не надо думать что у тебя только 2 безоткатки будут.
у меня друг как брал рельсу, так и берет, просто пользует ее в опасном режиме и вместо двух выстрелов в рыло делает три. Вся разница.
Еще один - бегает с автопушкой. Вполне себе шотает как громил, так и титанов. Не с одного выстрела, ну так они и не должны дохнуть как тля.
Я бегаю с одноразками, потому что у них настолько низкий КД, что я успеваю за бой их дважды вызвать, не считая того что я пол карты ими засираю в процессе бега и могу в любой момент подобрать где-то пушку которую бросал ранее и использовал лишь одну из двух.
Играем на 7-9, вполне норм.
Кто-то берет безоткатку, да, не спорю. Но она не является единственной рабочей пушкой сейчас, и слава богам.
не, тут именно что тебя видят, всё так же за тобой гоняются, просто с определенного угла удается прострелить.
Вполне возможно что оно вообще работает как в реальной жизни - если угол столкновения пули и брони - 90 градусов, то вся скорость полёта пули идет на проникновение через броню и ты ее пробиваешь, а если угол меньше или больше - то часть скорости уходит на полет в сторону, энергии пули не хватает и она рикошетит.
Ну это если прям ваще заморачиваться по физике.
ну как бы с одной стороны да, с другой - у меня в стиме уже наиграно в нее под сотню часов и где-то после 50-го тебе начинает надоедать использовать одно и то же, я ж захожу в игру ради веселья. Как бы да, само собой наиболее эффективно будет просто запульнуть орбитальную рельсу в титана. Но где в этом фан?
Если это цель миссии, типа "уничтожь научный центр", или "уничтожь авиабазу автоматонов/склад боеприпасов автоматонов", то на точках которые надо уничтожить обычно рядом с тем местом которое надо взорвать появляется стратагема адской бомбы. Можешь ей разносить. Ну вообще там надо прям конкретные домики обычно сломать, остальное разносить не обязательно, но какие именно ты поймешь уже по ходу дела, а да тех пор тотальная зачистка вполне себе работает.
если же это блиц-миссия по уничтожению спавнеров, то там как бы очевидно - у жуков это оранжевые дырки в земле, у автоматонов это заводы с двумя пыхтящими окнами. В дырки закидываешь гранату - завод/нора уничтожены.
ну так расфигачь все постройки на точке, в чем проблема? Неси массовую демократию
до того как рельсу понерфили - смысла брать что-то другое не было в принципе.
ну потому что сам посуди - для убийств бронированных врагов у тебя есть выбор между:
1) одноразка, которая, ну как бы очевидно - одноразовая.
2) Автопушка - занимает слот рюкзака у кого-нибудь из команды, чтобы перезаряжаться. Долго шотает особо бронированных врагов.
3) Безоткатка - быстро шотает тяжелых врагов, но малый боезапас, долгий КД и опять же - занимает слот рюкзака
4) Рельса - стреляет быстро, шотает любого врага с пары выстрелов, большой магазин, пополняется через обычные коробочки патронов и при всем при этом - не занимает слот рюкзака, соответственно ты еще и в безопасности будешь навесив щит или защитного дрона.
Как бы очевидно что первые три выбирать никто не будет, когда есть очевиднейшая имба, которая выигрывает у них вот ваааще во всех параметрах.
и этот вопрос никак нельзя было решить повышая урон у других пушек, тут надо было именно снизить ЧРЕЗМЕРНУЮ эффективность рельсы.
сложная сложность сложная - вот удивительно, правда? Как же так вышло то? =)
а касательно фарма - ну проблема тут в том что розовые образцы попадаются лишь на 7 и выше. А его нужно насобирать под сотенку, чтобы полностью качнуть корабль. Поэтому люди и пытаются долбиться в последние сложности - хочется же качнуться.
но да, если ты не понимаешь как на них играть - это будет грустная катка
rutracker - нормальный торрент-трекер?