Демки по осени считают. Фестиваль "Играм быть", часть вторая

Демки по осени считают. Фестиваль "Играм быть", часть вторая

Как гласит мудрость предков, между первой частью и частью второй значительных пауз делать не нужно. Я и не собирался. А вот список того, что собирался и собрал:

И не обернуться, \ Что бы не споткнуться. \ Где-то вдалеке глаза, огромные как блюдца!
И не обернуться, \ Что бы не споткнуться. \ Где-то вдалеке глаза, огромные как блюдца!

Раннер про девочку, что бежит через тёмный лес. Проблемы девочке доставляют не только ногу-сломишь-ландшафт, но и многочисленные инопланетяне, а также перспектива, поскольку беглянка несётся не прямо по центру экрана, а слегка наискосок, . Мне лично было затруднительно сообразить, будет ли вон то сломанное деревце на моём пути или мимо пробегаю. Подождите смеяться, вначале попробуйте сами, это вам не в телефон на унитазе залипать — тут поле шире, препятствий больше, а как музыка нагнетает! Правда, у девочки есть бластер, не иначе трофейный, который до определенной степени прямит дорогу. Ещё есть щит, который тоже пригодится, ведь игра быстренько подсовывает нам босса. Паразитарий парит впереди на своём летающем блюдце и шмаляет проджектайлами по три прямо нам в лицо, но главная проблема даже не в этом. Главная проблема — как его сбить? !

а сбить его можно, стреляя в прыжке, и я очень долго этого не понимал

Накиньте сюда будоражащее музыкальное сопровождение и минималистичную стильную рисовку — будто цветными мелками по грифельной доске — и вот вам добротное залипалово на пару-тройку вечеров, вроде анти-Inside (в то же смысле, что кафе и анти-кафе). Если, конечно, разнообразие уровней будет.

рейтинг ожидания: 🔫🔫🔫👽👽👽🛸

«Бегущий человек» — тот самый, со Шварцем — в обёртке ХСОМ 2. Разве что два очка действий как-то странно расходуются, если первым ходом стрелять, то второго уже не будет, даже снова пострелять нельзя, зато если юзать абилки, действие вроде как не тратится (не уверен, возможно стоило читать описания) . Укрытия ростовые и половинчатые, имба-гранаты, даже кил-кам такой же, а вот приснопамятных промахов в упор с 95% точностью я не видел. Зато видел, как анимация стрельбы уходит в стену, а урон засчитывается бегущем с другой стороны от стрелка персонажу — но выбежал он из-за той стены, да. Ещё забавный случай игра подкинула, когда один из моих, использовав умение «Обмен телами» представил вражеского персонажа как себя, а себя, соотвественно, как врага. В результате не только противник поймал маслину от сотоварищей, но и моего героя они подлечили.

Визуал мне показался излишне ярким, понимаю, у нас тут фрик-шоу-рубка-насмерть, но хотелось бы больше читаемости происходящего, а то и предметы сияют неоном, и бойцы кислотных раскрасок нанесли на себя. О прокачке ничего не скажу, поскольку в демке доступен один бой из середины игры (13-14 уровень героев) и экран послебоевой статистики. Я затрофеил гранату, аптечку и модель R, но круто это или нет, узнаю только после релиза. Однозначно, жду.

рейтинг ожидания:🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Демки по осени считают. Фестиваль "Играм быть", часть вторая

«Найди-и-нажми» в формате 2D с девочкой-томбоем в главной роли. Эпизод из середины игры, короткий, минут на 10. В разрушенном депо надо найти болторез. Для этого придется прогуляться по комнатам, хорошенько всё обшарить, решив несколько несложных головоломок с помощью подручных средств, в число которых входит динамит (нафига вам болторез, а?) . Маленькая подсказка, которая пригодится, если вы мыслите как я — в инвентаре предметы комбинировать нельзя.

Управление чисто на мышку и с небольшой — но раздражающей — заминкой. Зато двойным нажатием можно бежать. Русского языка не завезли, так что сюжет и диалоги — без комментариев, но вроде как у нас тут за бортом Франция, а не угнетенные негры (я от паровоза словил вайбы «Подземной железной дороги»).

рейтинг ожидания:🚪🪓🚪🪓🚪🪓(требую смайл с болторезом!)

Демки по осени считают. Фестиваль "Играм быть", часть вторая

Чудовищное ретро. То есть, настоящая классическая аркадная игра, я хотел сказать, не просто олдскулы сводит, вообще всего скособочит. Беги и стреляй, кидай гранаты, сжигай врагов из огнемёта. Мало? Полезай в багги, катер, танк! Правда, танк тоже не панацея, когда руки из задницы, поэтому успехами похвастаться не могу, я даже до Contra-образных эпизодов не добрался. Может вам больше повезёт, если рискнёте приобщиться. Определенный шарм есть.

рейтинг ожидания:💪💪💪

Если бы я играл в Journey, я бы сравнил эту игру с ней. Только вместо песков пустыни здесь океанские волны, а скользящий плащеносцев — звездолётик с незатыкающимся вторым пилотом. Не затыкается он, кстати, на каком-то экзотическом диалекте — будет смешно, если это банальный румынский; ну пусть будет — чем вносит вклад в атмосферу чужедальней космической нездешности ничуть не меньше инопланетных пейзажей, скорей даже больше — вода, вода, кругом вода, даже если из неё торчат какие-то загадочные обломки выглядит не очень-то инопланетно. «Инопланетно» начинается когда долетишь и, пусть начинается оно ненадолго, лучше, наверное о нём умолчать, поскольку эта игра — из тех, про которые чем меньше знаешь перед тем как в неё играть, тем интересней. Да и в Journey я не играл.

рейтинг ожидания: 🚀🌊🚀🌊🚀🌊🚀

Tabletop-vibes. Непонимание механик, наверное, тоже можно сюда включить - где вы видели понятные с первого раза настолки?
Tabletop-vibes. Непонимание механик, наверное, тоже можно сюда включить - где вы видели понятные с первого раза настолки?

Кажется, люди просили обзор на эту игру… или не эту? Вроде бы эту. Не знаю, конечно, откуда у людей интерес к настолкам, но мне не жалко. Правда, я мало что понял в игре, вернее — не понял главного. Как здесь играть, чтобы тебя не убивали?! Ну серьезно. Я взял лучницу, чтобы из-за спин своих вояк накидывать оппонентам, а оказалось у меня, во-первых, нет своих вояк, во-вторых, нет возможности кайтить, поскольку здешние локации — крохотные пятачки, где любую лучницу, будь она хоть эльфийкой по матушке зажимают в два, а то и три ствола — и начинается форменная порнография (нет, это не хентай, а фигура речи).

Впрочем, разбираться не особо хочется. У игры приятная картинка, но довольно скучная боевка. Эти машут, та стреляет — и все тактические ухищрения сводятся к ставить капкан на узком месте или нет. Хорошо хоть бой проходит в реалтайме с тактической паузой, был бы пошаговым — совсем от тоски взвоешь.

рейтинг ожидания: ♟♟♟♟

Кадров с экшном нормальных не получилось, вместо этого вот вам пейзаж, после того как развеется туман (надо прибить несколько аборигенов, чтобы голубая полоска внизу дошла до первого деления).
Кадров с экшном нормальных не получилось, вместо этого вот вам пейзаж, после того как развеется туман (надо прибить несколько аборигенов, чтобы голубая полоска внизу дошла до первого деления).

Давненько у нас не было рогаликов. Я знаю, друзья, как вы их любите, особенно — пиксельные, но пиксельных я не нашёл. Зато нашёл вот такой вот забавный и красочный лоуполи, как по мне картинка вполне себе zelda-like. С механиками, понятно дело, не сравниться, тут у нас только мордобитие — обычной и спецатакой, есть ульта и всякие расходники: одни лечат, другие калечат (на кой хрен герой пьёт зелье отравления? я не знаю!) , третий щит дают, четвертые врагов в куриц превращают, etc. Окромя разнообразия расходников имеется, как и во всяком уважающем себя рогалике, разнообразие прокачки. Оружие здесь сменить нельзя — можно сменить персонажа — но по карте разбросано множество алтарей, которые сделают ваш меч — или лук; третьего героя я не пробовал — острее, быстрее и с огнённым уроном, разгонят метаболизм и регенерацию, укрепят кожу до каменной твердости… а потом придёт местный Пудж и скажет, кто в данже мастер (печальный опыт двух забегов, когда я пытался сделать с ним красивый скрин, а получил некрасивый гамовер).

Боевка нон-таргет с прилипаниями, темп игры быстрый, играется плавно. Вынесенный в название туман имеет место быть во множестве, покрывая локации практически полностью — из него зловеще светятся только глаза врагов, поэтому исследование сопряжено с определенным риском. До боссов опять не добрался, но играть на этот раз мне было весело, хотя я рогалики не люблю, в отличие от вас.

А, да, здесь ещё кооп есть, на четверых.

рейтинг ожидания: ⚔🏹🏹🏹⚔

А вот мудрость дтф говорят, что утро воскресенья — самый подходящий момент для публикации. Давайте проверим на примере этой статьи, не зря же я её полночи писал, а потом с утра поднялся, чтобы выложить.

77 показов
681681 открытие
33 репоста
8 комментариев

если первым ходом стрелять, то второго уже не будет, даже снова пострелять нельзя, зато если юзать абилки, действие вроде как не тратитсяДобро пожаловать в XCOM :)

Зато видел, как анимация стрельбы уходит в стену, а урон засчитывается бегущем с другой стороны от стрелка персонажуДобро пожаловать в XCOM :) [2]

Кажется, люди просили обзор на эту игру… или не эту? Не на эту 🙃

Я знаю, друзья, как вы их любите, особенно — пиксельные, но пиксельных я не нашёл.А ещё лучше, чтобы ещё и карточные 😋

Ответить

Добро пожаловать в XCOMЗабыл я, видать, лицо отца.
А ещё лучше, чтобы ещё и карточныеТочно! Надо бы исправить это упущение.

Ответить

Кстати забавно, что только когда начал дизайнить собственную игру, внезапно понял, почему карточных рогаликов так много.

Ответить

Спасибо.
JETT: The Far Shore - я уже и забыл про него. Ранний анонс выглядел очень красиво и загадочно.

Mist Slayer - обязательно заценим, ну потому что потому что, как же иначе то. =)
Бодрой боёвкой от третьего лица не разбрасываются.

Ответить

Homicidal All-Stars

Визуал мне показался излишне ярким, понимаю, у нас тут фрик-шоу-рубка-насмерть, но

Вот так же через полчаса глаза нахрен вытекли. Заметку сделал себе но ежели в релизе всё так же с палитрой будет ну нах!

Ответить

Я сперва собирался включить в свой шорт-лист Successor, но картинка показалась подозрительно знакомой. Глянул - точно, это игра от авторов Wartiles. Они там на всю игру так и не смогли интересной тактики завезти, так что шанса решил не давать

Ответить

WartilesЯ сначала её спутал с Wartales и долго думал.

Ответить