Дилогия God of War как метафора Заката Европы

(на годовщину Рагнарька, получается)

Судите сами. Чрезмерно южной наружности эмигрант проебал у себя всё что можно и что нельзя, а приехав в нормальную, благополучную страну, вместо того, чтобы сидеть как мышь под метлой и проникаться культурой, первым делом обрюхатил местную, а потом стал бузить и выебываться. Из-за соевой бабы Фрейи, которой при нормальном раскладе не светило ничего кроме ветеринарии, бунт не вышло погасить в зародыше, более того — трагически погиб молодой белый бог весны. Далее была собрана целая шайка вырожденцев всех мастей, включая чернокожих и в прямом смысле голубых, устроившая беспорядки и погромы, которые в конечном счёте привели к разгрому всего и вся. После чего на пепелище вылез уже знакомый нам бородач и заорал: «Теперь я тут главный!» Ну, конечно — пока снова всё не проебешь, ты ж, мандалапый, только ебало тяпкой можешь корчить. А по факту пустит прахом, что там ещё не догорело и поедет дальше, убивать богов других пантеонов и прибирать к лапам их добро. War never changes, а уж god of war и подавно.

На самом деле, в финале есть, ну, скорей, обозначается конфликт традиционного общества с индустриальным на примере двух пар отцов и детей Один-Тор и Кратос-Атрей, который при наличие хотя бы средненького СПГС и желания можно было расковырять, если не на лонг, то на мидл — точно, но тут такие стрёмные персонажи, что я даже игрофильм больше 20 минут не выдержал.

Блядь, они даже Мьёлнир отдали запортаченной жирухе — и наверняка яойшице.

44
11 комментариев