Главное развлечение, конечно, это бои. Я сразу оговорюсь, что наигранностью в слэшеры обладаю практически не отличимой от нуля, разве что Ryse: Son of Rome прошёл, хотя, помянуя тамошнюю боевку, это, наверное, от нуля в другую сторону. Здесь боёвка тоже ни разу не хардкорная, она, как сказано выше, списана с «Бога войны» т. е. двухкнопочная. Слабые и сильные атаки складываются в комбо, свои для каждого оружия. Есть броски и блоки, контратак, к сожалению, не завезли, но есть магия с АоЕ и дистанционные атаки — также за ману. Во время магических шарахов на экране творится полное безобразие, зрелищное, но совсем не информативное, и под шумок майклбэевских взрывов герой может здорово огрести, поскольку враги не будут стоят ошеломленные, безропотно принимая огненные валы за шиворот (или ледяные; кстати, атака льдом кроме привычной заморозки может устроить под ногами врагов каток и они повылетают с арены, — только работает это крайне выборочно).
Блин, я столько лет хотел хоть что-то написать по такой мало кем замеченной игре, но всё никак не мог побороть свою лень. За те скромные деньги, которые она стоит без скидки, дарит большое количество удовольствия.
Но самое большое, чем она меня поразила – можно сохраняться в любой момент катсцен. И загружается в этот же момент, а не в чекпойнт.
О, там сохраняться можно?!
Комментарий недоступен
Надо же, улитки когда-то делали нормальные игры. Надо заценить.
Комментарий недоступен
Я: мам, можно мне кратоса
Мам: у нас уже есть кратос дома
Кратос дома:
Вот это любопытно выглядит, спасибо!