Weird West. Впечатления по итогам первой главы

Самое первое впечатление было очень положительным, ибо встретил меня стильный, пусть и с малость вырвиглазной — понимаю, так задумано — палитрой синематик в сопровождении бодрых рок-запилов.

Дальше, однако, на солнечное моё благодушие набежали тучки. В игре куча мелких предметов, но нет подсветки. В качестве лута — куча однотипного барахла и 40 вариантов мусора (я знаю, это называется иммерсив сим, не знаю, почему на них так дрочат). Инвентарь ограничен. Прокачка на 2\3 фигня, так ей ещё и пользоваться неудобно. Колесо выбора оружия. Ненавижу колесо выбора оружия!

Weird West. Впечатления по итогам первой главы

Из более серьезных претензий — буквально на второй же миссии меня ткнули носом в гриндвол. Расшифровка релеграммы со сведениями, куда брести по сюжету дальше, стоила 249 долларов. У моей героини было что-то в районе 110. Даже если грести с первых двух локаций весь мусор, набрать ещё почти 150 баксов проблематично: единица мусор стоит… единицу долларов, а инвентарь, повторяю, ограничен, 48 ячеек, включая экипировку (хйня, кстати, идея, я же вроде это надел, а не в котомке несу). Оружие стоит чуть дороже, но его игра посоветовала ломать в поисках самородков и патронов, я, как дурак, поверил и поломал. И надо, получается, идти делать побочки с доски объявлений, но тогда, уйдя от гриндвола, утыкаешься в лудонарративный диссонанс: у героини спёрли мужа и гонят к каким-то людоедам, а она тут подхалтурить решила недельку. Хорошо хоть не в гвинт перекинуться.

(это я сейчас не говорю, что желательно лошадь купить, чтобы пешком не шляться, а то тут таймер бывает, а лошадь 250+ стоит)

Награды для героя в игре толком нет. Выполнил задание — на тебе чутка денег, за которые всё равно купить нечего, убил здоровенного монстра или главаря банды — с него упал тот же копеечный лут. Крутые пушки с внушительным уроном? Забудьте, их не добыть и не купить. Поэтому перестрелки с рядовыми противниками выглядят как плевки губок друг в друга, где вражеские губки вас заплюют потому что их банально больше, а вокруг боссов приходится бегать и прыгать, перезаряжаясь и бинтуясь одновременно, благо бинты здесь накладываются за секунду.

Первый блин комом, короче. Hard West на что был неуклюжим и дешевым, но атмосферу имел, темную и болезненную атмосферу путешествия по действительно дикому Западу, а здесь никакие сирены и Огрызки не помогают.

2323
17 комментариев

Ну там потом полегче будет, но да, на 3-4 главе игра душит даже тех, кто изначально был настроен благожелательно.

2
Ответить

Только индеец душил из-за долгих переездов в разные концы карты. Остальные все топ. Ну и любую главу кроме первой можно очень быстро пройти. Всё зависит от игрока.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

лудонаративный диссонансНу почему же, у героини первого акта беда, ей нужны деньги, вот она их зарабатывает. Конкретно тут диссонанса нет, она же не в гвинт для души играет а движется в сторону своей цели.

Но игра все равно душная конечно.

Ответить

Проще было бы шифровальнице колено прострелить.

1
Ответить

Я 3 главы прошел и утомило

Ответить

Я что-то уже после первой исчерпался. Надо было всех выносить, а не отыгрывать типа осторожную охотницу.

Ответить