C базовой задачей любого хоррора — запугивать, держать игрока в напряжении — игра справляется. Плутать по тёмным, сочащимся водой по стенам, коридорам какого-то подземного бункера с хилым фонариком, прислушиваясь к тяжелому дыханию монстров за углом, действительно жутковато. Но это не просто хоррор, а хоррор на выживание да ещё с претензией на Resident Evil, если я верно толкую параллели, и тут у игры начинаются проблемы. Во-первых, вторая база — стрельба. У неё такой себе импакт, иногда враги вовсе не реагируют на попадание, иногда держат дробь в голову с метра несколько раз (как вариант — всё в край прицела улетело?), да ещё герой не умеет перезаряжаться сам, расстреляв все патроны. Видимо, брат по разуму героя Eldrimar, тот тоже нифига не соображает, когда арбалет перезаряжать. Во-вторых, Резик — это аттракцион, он развлекает игрока. Яркие герои, уродливые монстры, заговор злобной корпорации в калейдоскопе красочных антуражей, будь то покинутый полицейский участок, заброшенный дом, восточноевропейский замок. Pine Harbor предлагает одни и те же коридоры с одними и теми же гниющими бибендумами и даже завалящего скримера на вас не выпустит, не говоря о каких-либо головоломках и жопке Ады Вонг. В одном из помещений бункера я нашёл гигантского отъехавшего ждуна, засиженного мухами, на этом все попытки игры удивить и поразить закончились, не начавшись. Чёрт, даже мотивацию блукать по тоннелям герою не завезли! Трудно было синопсис черкнуть? «Ушёл в подполье рыбзавода в знак протеста несанкционированного вылова сырка т. к. сам наполовину сырок (батя был озорник)». Герою нужна цель, игроку — смысл приключения. Ну или чтоб весело было. А когда ни смысла, ни веселья, это ерунда получается.