Stasis: Bone Totem — мрачный, не побоюсь этого слова, обскурный квест, с хорошей, пусть и несколько устаревшей картинкой (ну опять же, обскур!), атмосферный и увлекательный. Однако, при всех внешних достоинствах, изнутри, на уровне идеи, ему не хватает наполнения, он слишком базово отрабатывает те вопросы, которые поднимает, слишком поверхностно подходит к характеру персонажей (достаточно сказать, что арку развития из троих главных героев нормально проходит только... Мося-Моисей). Не то чтобы это сильно мешает, игра даёт 15-20 часов тайн, загадок и шевеления мозгов, а за героев вполне переживается, так что на финал и сумму впечатлений по итогу можно было бы и закрыть глаза, не будь Stasis: Bone Totem хоррором, а к хоррорным концовкам лично у меня повышенные требования. Поскольку хоррор воздействует на эмоции всю игру, он просто не может не закончится ударной концовкой, или резко негативной, или резко позитивной, и здесь у игры студии Brotherhood проблемы. Субъективщина? Возможно. Пишите, что думаете об этом сами или про игру, если играли (а если не играли, пишите почему), жмите лайки, подписывайтесь на блог, и, так и быть, этот парень сегодня ночью не придёт за вами.
Плохая новость: кажется, разучился писать миники.
Хорошая новость: потому что про хорошие игры хочется сказать побольше (2к23 всё-таки был небезнадёжен)