Смотря на скриншоты, можно сделать вывод, что с появлением пилы в фреймтайме наблюдается падение FPS ниже установленного лимита. Если в процессе игры изменить лок, например, на 150, лесенка не исчезает, но FPS снижается примерно на 10 кадров от заданного значения. К примеру, при установке лока на 100, фактический FPS будет около 90, и пила останется. Если же вовсе убрать лок, FPS может достигать 500-600, но пила при этом тоже не пропадет. Лочил я FPS с помощью знаменитых RivaTuner и Nvidia — как по отдельности, так и одновременно. Все эти наблюдения были сделаны после 15 боев. После перезахода в игру ситуация нормализуется: пилы исчезают, и лок работает стабильно. Память, похоже, не утекает: игра стабильно потребляет около 2500 МБ на протяжении всего сеанса. Лишь изредка этот показатель может увеличиться на 100 МБ, но в целом остаётся на постоянном уровне. Температуры абсолютно в норме: процессор работает на 60 градусах, а видеокарта, словно на отдыхе, всего лишь 44 градуса при 38% загрузке. В других играх данная проблема не встречается. И тут вы могли бы подумать: «Значит, сама игра не очень». Но, увы, эта проблема есть только у меня, у всех моих друзей всё работает нормально.
всё из-за того что world of tanks в Ваших глазах стала замечательной игрой
Кто понял, тот понял ;-)
Но, увы, эта проблема есть только у меняНе ты первый тут, или ты не первый раз жалуешься? Днем уже был такой
Нет, нет, это именно я, просто решил расписать тему более подробно)
питание на CPU высокое стоит? и он у тебя на андервольте? у него вроде частоты должны быть 4.55 в турбобусте, есть смысл попробовать на стоке, если да
еще можно попробовать фаст бут в биосе выключить, часто на реддите читал, что многие проблемы из за него могут возникать
Сpu не трогал вообще с самого начала. Всё по стоку.