Все что ты написал - с реальностью имеет мало чего общего. Картинка мыльная во всем диапазоне дистанций до объектов - это издержки VR.
Лично я, разницы никакой между проводом и беспроводом не заметил от слова совсем. Роутер весит в прямой видимости до шлема.
Ровно как и разницы между 72 и 90 герц в HL:Alyx. 120 герц, кстати, режет разрешение и не поддерживается в quest 2 тем же аликсом, например
Ниже ты пишешь про размытость картинки, а именно про мыло и "лесенки" на объектах в дали - это вообще как связано? Как может быть лесенка и мыло?)))
Кидаешь скрины с дисплея и говоришь "сматрите мыла сзади! вр эта не мои стандарты" - так ты фото с линзы сделай, там мыло тупо везде. И да, в жизни ты смотря на объект вблизи, видишь то что сзади в такой же четкости? Чел, зрение так не работает, фокусировка - знаешь такое?
Про какие то нативные 5к и x2 рендер пишешь - чел, на ултьтра настройках тот же аликс выдает стабильные 90fps на 3700x и 3070ti - и о чудо, картинка по мыльности не отличается особо между x1 рендера и x2 рендера
Ты реально ожидал от VR качество и четкость картинки как на дисплее ПК?))
Если бы у тебя в VR картинка была резкая как на мониторе, ты бы без глаз остался спустя несколько игровых сессий.
UPD: У меня 3060 и 3070ti - 3060 не способна даже на средних выдать СТАБИЛЬНЫЕ 90FPS, с какими тогда ты настройками играл, мне интересно?
UPD2: Я не в коем случае не говорю что мыла нет, картинка мыльная вся! Абсолютно, даже в окулус хабе и его приложениях, причем на любых разрешениях и герцах, причем это будет на ЛЮБОМ шлеме, даже за 150к - ты не уйдешь от этого, просто где то мыла меньше, идеально картинки нет нигде.
Все что ты написал - с реальностью имеет мало чего общего. Картинка мыльная во всем диапазоне дистанций до объектов - это издержки VR.
Лично я, разницы никакой между проводом и беспроводом не заметил от слова совсем. Роутер весит в прямой видимости до шлема.
Ровно как и разницы между 72 и 90 герц в HL:Alyx. 120 герц, кстати, режет разрешение и не поддерживается в quest 2 тем же аликсом, например
Ниже ты пишешь про размытость картинки, а именно про мыло и "лесенки" на объектах в дали - это вообще как связано? Как может быть лесенка и мыло?)))
Кидаешь скрины с дисплея и говоришь "сматрите мыла сзади! вр эта не мои стандарты" - так ты фото с линзы сделай, там мыло тупо везде. И да, в жизни ты смотря на объект вблизи, видишь то что сзади в такой же четкости? Чел, зрение так не работает, фокусировка - знаешь такое?
Про какие то нативные 5к и x2 рендер пишешь - чел, на ултьтра настройках тот же аликс выдает стабильные 90fps на 3700x и 3070ti - и о чудо, картинка по мыльности не отличается особо между x1 рендера и x2 рендера
Ты реально ожидал от VR качество и четкость картинки как на дисплее ПК?))
Если бы у тебя в VR картинка была резкая как на мониторе, ты бы без глаз остался спустя несколько игровых сессий.
UPD: У меня 3060 и 3070ti - 3060 не способна даже на средних выдать СТАБИЛЬНЫЕ 90FPS, с какими тогда ты настройками играл, мне интересно?
UPD2: Я не в коем случае не говорю что мыла нет, картинка мыльная вся! Абсолютно, даже в окулус хабе и его приложениях, причем на любых разрешениях и герцах, причем это будет на ЛЮБОМ шлеме, даже за 150к - ты не уйдешь от этого, просто где то мыла меньше, идеально картинки нет нигде.
Комментарий недоступен
разъебал
ахуй
Предположительно мыло исчезнет когда появятся правильно работающие "варифокальные линзы"?