Более значимое на ваш взгляд?
А что же такое по вашему настоящий общественный запрос? Какие существуют сейчас настоящие общественные вопросы и как отличить их от флуктуаций?
Давайте начнем с того, что если вы чего то не понимаете, это не значит, что в обществе этого нет. Общество не тоталитарно и может одновременно вмещать в себя гораздо больше запросов чем один человек. Соответственно если у Вас запроса нет, а у меня есть, значит и в обществе запрос есть, я ведь такая же его часть как и вы. Такие как вы не будут смотреть, а такие как я будут и нам совершенно не обязательно убеждать в чем то друг друга.
На счет же вопроса о том, что же такого было в 90е.
В нем примерно это и было, что в "Странных делах", где мы видим не реальные 80е, а стилистику кино 80х. В 89 году мне было 9 лет и у нас появился один из первых видаков в классе. Все мои дальнейшие интересы, а так же моих друзей состояли в основном из кино на видеокассетах вплоть до появления первых приставок. В 90х нам предстояло наверстывать все хиты 80х а ведь доступ к ним тогда не был таким лёгким как снйчас. Такие мелочи как школа, переименование СССР в ССГ, а потом и в СНГ, который кстати до сих пор существует или разгон верховного совета нас волновали мало. Резюмируя, именно в 90е, мы внезапно получили доступ к медиа контенту медиаконтенту и попкультуре и безусловно немного ностальгируем по этому времени.
Можно встречный вопрос, а что вас в этом смущает?
Я так понял, что это риторический вопрос. О вкусах же не спорят. Запрос на ретро 80-90 действительно есть я здесь с Алёной абсолютно согласен.
Спасибо я в курсе.
Про 90 я бы тоже с удовольствием посмотрел, еще 5 сезонов и ага.
У меня есть. У зрителей "Очень странных дел" тоже имеется, что то в этом роде.
Спасибо Тимур!
Уверяю Вас, фильм очень милый и деликатный и никого не оскорбляет.
В отличии от многих современных фильмов он затрагивает те мотивы которые объединяют людей, а не наоборот. Позже его можно будет посмотреть на платформах, надеюсь и в виде сериала.
Если вас интересует юрисдикция, то фильм эстонский и режиссер и продюсер и все герои тоже эстонцы при этом они русские. Такой вот каприз судьбы. После развала союза за его границами осталось около 30М русских. Если хотите нагнетать то милости прошу, это в том числе одна из идей к которой обращается фильм. А показать фильм в России моя идея я из Питера, если что.
Я тут вижу не людей на фоне социальных перемен в СССР и мире, а людей с общим прошлым и разным настоящим. Это примерно как ученые которые изучают различия в близнецах, которые жили вместе и других которые жили раздельно и сравнивают насколько они эпигенетически разошлись. Результаты получаются любопытные. И дневник-анкета это возможность пообщаться с собой 14 летним помимо антуража, сравнить взгляды на жизнь и сопоставить результат с планами.
Скорее более сфокусированная на других деталях.
Большая часть обвинений обычное инфантильное нытье.
Чисто заступиться за завод Вортигонтов. Это был мой любимый уровень в оригинале и совсем не парило среди этих пузырьков бегать.
Общество это и есть множество групп и индивидуалов. У него не может быть никаких абсолютно общих запросов. Так например подростков не волнует право на справедливый суд, в отличии от вас, у них другие интересы. А меня оно так же не волнует по причине того, что я не верю в подобные абстракции вне умственных рассуждений. Уверен мы с вами Даже не сможем сойтись в определении слова - справедливость. Даже при формальном тоталитаризме у общества нет абсолютно общих интересов, просто их расхождение приходится скрывать чтобы избежать проблем. В тексте я привел в пример 1.5 миллиона просмотров истории Марии с 3 тысячами лайков. На мой взгляд это объективный показатель общественного запроса.