прошел все соулсы на перекатах...что за бред он несет?
Соулсотюбер поясняет за слешеры.
Это больше про отличие уровней сложности чем "жанров".Какой-нибудь mgs rising на максимальной сложности создаст жопаболи побольше чем ДС.
Ты не понял суть
Это называется проактивный и реактивный геймплей
Проще говоря, враги менее примитивны, а игрок менее ультимативен.
Кто не понял, соулсы дают разный экспириенс на каждом боссе, а в слешерах ты дрочешь одну или парочку комбо. Смешно слышать такое, но пусть будет, для разнообразия мнений.
прошел все соулсы на перекатах...что за бред он несет?
Соулсотюбер поясняет за слешеры.
Это больше про отличие уровней сложности чем "жанров".
Какой-нибудь mgs rising на максимальной сложности создаст жопаболи побольше чем ДС.
Ты не понял суть
Это называется проактивный и реактивный геймплей
Проще говоря, враги менее примитивны, а игрок менее ультимативен.
Кто не понял, соулсы дают разный экспириенс на каждом боссе, а в слешерах ты дрочешь одну или парочку комбо. Смешно слышать такое, но пусть будет, для разнообразия мнений.