почти при каждой загрузке спавняться разные NPCЕсли добавить к этому жалобу на то, что при загрузке выключается фонарик, то видимо они накосячили с сохранением состояния мира и часть данных все время возвращается в дефолтное.
Очень большое количество здоровья у монстров. Удачи завалить кровососа или полтргейста, нужно магазина 3 или 4 от калаша, или 6 выстрелов из снаперки в голову. Стая собак, вообще забейте ибо лучше просто убежать. Лечится модом.
Цены у торграшей завышены сильно, особенно дорого ремонт быстро ломающихся пушек.
Если кому вдруг нужны моды
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/77 - на более адекватные цены ремонта
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/41 - на более низкое ХП у монстров
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/44 - на продолжительность игровых суток, если заебало что день на ночь каждые пять минут меняется
Спасибо за наводку, добрый человек
Спасибо дядь, попробую ремонт сделать подольше и днем чаще ходить. Вот бы еще мож который спавн фиксит.
Ого, оперативно !
почти при каждой загрузке спавняться разные NPCЕсли добавить к этому жалобу на то, что при загрузке выключается фонарик, то видимо они накосячили с сохранением состояния мира и часть данных все время возвращается в дефолтное.
Погоди, ща выкатят патч и старые сейвы просто перестанут работать, как было в сталкерах на x-ray
Очень большое количество здоровья у монстров. Удачи завалить кровососа или полтргейста, нужно магазина 3 или 4 от калаша, или 6 выстрелов из снаперки в голову. Стая собак, вообще забейте ибо лучше просто убежать. Лечится модом.
Цены у торграшей завышены сильно, особенно дорого ремонт быстро ломающихся пушек.
Вот эти моменты уже модами допилили, если что