-Нет, ты не можешь сделать физически корректный кусок ткани в игре, это невозможно, это никому ненужно, это невероятно сложная работа, в которой нет никакого смысла!
А 20 лет назад на PS2 Сэм Фишер такой:
-Ха-ха, ткань делает брррррр!
Эх, не в ту сторону игры развиваются... Когда-то давно я охуевал от невероятно крутого взаимодействия с миром в Dark Messiah (физика), GTA 4 (ии, физика и анимации людей), Red Faction Guerilla (разрушения) и частично в 1м Assassins Creed (взаимодействие с толпой), казалось бы вот он некст-ген, совершенно иной уровень интерактивности и разнообразия ситуаций, уйма новых возможностей взаимодействия с окружением, это ж круто! Давайте всё это развивать, поднимать на новый уровень и строить игры вокруг всего этого!
Но нет, увы, геймдеву это неинтересно, геймдеву интересно клепать бетон (я на всю жизнь запомню бетонную одежду из рекламного ролика CoD Ванягард, где гг из дробовика отстреливает нациков в многоквартирном доме), да в лучшем случае заливать его лучами. Ни к чему нам богатые разнообразные миры с высочайшим уровнем интерактивности, нам только красивые скриншотики нужны, кинцо и унылая дрочка точек интереса. И это не в адрес Хорайзона сейчас, это поток сознания в принципе в сторону игр, мало в каких проектах разрабы пытаются сделать богатое и интересное взаимодействие с миром. Лучше бы мощности этого "некстгена" тратились на что-то действительно новое и качественное, а не на повышение разрешения и фпс. Хули толку с красивой картинки, если по игровому процессу игры застряли в 2006м. Утрирую конечно, но всё же. Печально, что подход к разработке игр даже не пытается отойти от проверенных тем, практически никто не пытается привнести нечто действительно новое и развить то, что уже было в старых играх.
Физически корректный кусок ткани сделать возможно, и даже совсем несложно, только вот сравнивать ручное, точечное размещение оного куска на конкретной сцене и процедурное в открытом мире, уже не слишком корректно.
При чем PS4? В RDR2 и на ПС4 физика и внимание к деталям. В 2004 в Half Life 2 почти все было интерактивно. На XB360/PS3 вышла Bad Company, где разрушаемость была лучше, чем в 2042. В Red Faction еще в 2000х разпидарасить можно было все и вся. В Prince of Persia The sands of time с начала 2000х быда физика всей ткани в игре. Я просто не понял твой комент - ты оправдываешь хуевую физику слабостью пс4? Пс4 в десятки раз мощнее того, на чем работала Half Life 2.
Я действительно не понимаю, а как должно-то быть, по-вашему?
На первом видосе сикпается анимация разворота в тот момент, когда игрок ее видеть не должен. Ну вот так получилось, что увидел. Это не смертельно.
И да, на проработали взаимодействие стрел с тканью. А зачем? Это что, игровая механика? Нет, это просто статичная декорация висит. При попадании в скалу стрела не ломается, при выстреле вверх на падает потом на макушку, при выстреле в воду не гарпунит рыбу. Можно придумать миллион взаимодействий, начать все их прорабатывать и никогда не выпустить игру. Вот тогда 5Б будет доволен, видимо.
я даже не увидел что там в первом видео за момент, пока у вас в комментарии не прочёл. Только это баг, а не игрок должен был не увидеть. Там именно расчёт на то что игрок лететь с горы будет
С игрой проблем нет, обычная песочница, 6-7 баллов/10. Проблема только с шумихой вокруг неё и завышенными оценками, местами просто пиздеже о игре, лишь бы продать.
Ржака! xD Рдр2 переплюнет только рдр3 или гта6. Сонибои не надо только бомбить как это Логвинов делает. Я даже первую не смог осилить на пс4, несколько раз пытался ее пройти, но не выходило. Мир красивый, просто не затягивает. Особенно этот матриархат бесил. Я бы им показал всем как нужно мужчину уважать! ☝😁
А чего бомбить, каждому своё. Проработки рдр2 я думаю ждать не стоило в этой игре, уже то что роботы могут камни разбивать и валить деревья уже круто, первая часть была намного деревянней
Помню видос, где сравнивали Far cry 2 и последующие части. Взаимодействие с миром и интеллект мобов сильно порезали, аж смешно. Но вместе с этим двойка объективно хуже в целом.
Еще в Zero Dawn очень бесила вся вот эта штука с прыжками по скалам - дело в том, что я любитель "сократить" время и вместо путешествия по дорогам предпочитал прыгать напрямую до точки назначения, через лес и горы. И нередко ситуация складывалась так, что я "допрыгал" на самый-самый верх какой-нибудь горы, но сделать последний прыжок через маааалюсенький камешек и выбраться на ту самую дорогу, которая идет поверху этой горы, игра уже не дает - на экране надпись про "это запретная зона" (или какая-то похожая), а Элой более на геймпад не реагирует и в нужную сторону не двигается. А больше всего бесило, что такая хуйня происходит не на краю карты, что было бы логичным, а посреди какого-нибудь горного хребта торчащего в доступной для исследования области.
Они это делают с выхода демон соулса, фанаты соулсов такие же ебанутые как и сонибои, каждый дрочит на то, что ближе ему самому. И никто не хочет смотреть в глаза правде.
Мне первая часть не понравилась 5 часов и надоела, какие то цивилизованные и прилизанные дикари , хипстеры и нытики и слабаки, какой то матриархат ну ладно они могут быть главами культа, но возглавлять воинов в обществе дикарей где важна сила, свирепость, жестокость это плохое произведение. Фильм Апокалипсис бы посмотрели и то там цивилизация более высокого порядка живущая в хороших условия, в условиях же игры были бы еще более жестокие нравы, беззубые игры типа Вальхаллы где не викинги, а хрен пойми кто
Современные разработчики думают, что матриархат это просто гендерсвап. Где даёшь роли и характеры мужчин женщинам и наоборот. И типа это должно работать. Мне тоже это бросилось в глаза прям с самых начальных этапов игры, когда чуть ли не все сайды построены по сценарию мужчина в беде, где мужчина просто до нелепости беспомощен и зависим от женщин. И у меня полное ощущение, что это намеренно было сделано именно так, как социальное высказывание осуждающе аналогичный троп про женщину в беде.
Меня еще с третьего Масс Эффекта бесит концепция светящейся хуеты которая расправляется из ниоткуда и делает чудеса. И это не супер артифакт типа Зуба Дракона в деусе, а почти стартовое оружие. Это настолько неправдоподобно и неинтересно что даже объяснения про наниты не помогают.
Хз... У меня xbox в этом поколении, но на пс4 я играл с удовольствием и в Хорайзон и Ласт оф Ас 2...
И с таким же удовольствием сейчас играл в Dead space 3 и Qwantum break...
С удовольствием сейчас бегаю в Даинг Лайт 2 без rtx...
Может надо просто играть, а не акцентировать внимание на таких мелочах, так как я уверен, что новый Хорайзон невероятно красив
Что сказать-то хотел?
Игр с проработкой мира на уровне Рокстар можно пересчитать по пальцам одной рукой и то, одни из таких разработчиков ненавистные местным инфантилам Нати Доги.
Нет анимации ходячего робота. Она тупо отсутствует. Он идет в направление игрока и через несколько секунд он исчезает и появляется уже идя в другом направлении.
Ого баги в игре ничего себе, вот это ДА! просто капец! ну все некст-ген получается провален ведь в игре вообще не должно быть никаких багов ведь это некст-ген и сони там и бюджеты и маректинг, а то что игра 99% времени работает отлично всем пофиг ну потому-что 1% багов значит игра говно
Просто вдумайтесь - такие претензии предъявляют к огромной рпг в открытом мире!! Игра на 80-120 часов, миллионы деталей проработаны великолепно, но нет, засрем игру за проработку вещей на веревке. Какие же токсичные уроды, поливающие говном игру на пустом месте!
Приглядывай за роботом
Игра настолько увлекательна, что приходится развлекать самого себя и вспоминать анекдоты про носки.
Обычно я бы не посмеялся с этой шутки, но не в этот раз. Вот что Хоризан чудодейственный делает.
"Где мои портянки, что вчера в углу стояли?"
он стример, у него работа такая толпу развлекать
Для того, чтоб игру купили - не надо делать физику. Достаточно графона, чтобы с витрины(видосов) выглядела хорошо.
И правда, примерно уровень ME2, не обманули неполживые кудесники пера
Там диалогов на несколько МасЭфектоф, отсюда и уровень.
-Нет, ты не можешь сделать физически корректный кусок ткани в игре, это невозможно, это никому ненужно, это невероятно сложная работа, в которой нет никакого смысла!
А 20 лет назад на PS2 Сэм Фишер такой:
-Ха-ха, ткань делает брррррр!
*25:55, если вдруг по таймингу не откроет.
https://youtu.be/kfmHr3cGkQ8?t=1557
Эх, не в ту сторону игры развиваются... Когда-то давно я охуевал от невероятно крутого взаимодействия с миром в Dark Messiah (физика), GTA 4 (ии, физика и анимации людей), Red Faction Guerilla (разрушения) и частично в 1м Assassins Creed (взаимодействие с толпой), казалось бы вот он некст-ген, совершенно иной уровень интерактивности и разнообразия ситуаций, уйма новых возможностей взаимодействия с окружением, это ж круто! Давайте всё это развивать, поднимать на новый уровень и строить игры вокруг всего этого!
Но нет, увы, геймдеву это неинтересно, геймдеву интересно клепать бетон (я на всю жизнь запомню бетонную одежду из рекламного ролика CoD Ванягард, где гг из дробовика отстреливает нациков в многоквартирном доме), да в лучшем случае заливать его лучами. Ни к чему нам богатые разнообразные миры с высочайшим уровнем интерактивности, нам только красивые скриншотики нужны, кинцо и унылая дрочка точек интереса. И это не в адрес Хорайзона сейчас, это поток сознания в принципе в сторону игр, мало в каких проектах разрабы пытаются сделать богатое и интересное взаимодействие с миром. Лучше бы мощности этого "некстгена" тратились на что-то действительно новое и качественное, а не на повышение разрешения и фпс. Хули толку с красивой картинки, если по игровому процессу игры застряли в 2006м. Утрирую конечно, но всё же. Печально, что подход к разработке игр даже не пытается отойти от проверенных тем, практически никто не пытается привнести нечто действительно новое и развить то, что уже было в старых играх.
Физически корректный кусок ткани сделать возможно, и даже совсем несложно, только вот сравнивать ручное, точечное размещение оного куска на конкретной сцене и процедурное в открытом мире, уже не слишком корректно.
Вот еще
АААА на кончиках маленьких пенисов казуалов.
ps4
Да.
Хотя конечно грустно за физику окружения, в последние годы чет совсем плохо с этим во всех играх.
При чем PS4? В RDR2 и на ПС4 физика и внимание к деталям. В 2004 в Half Life 2 почти все было интерактивно. На XB360/PS3 вышла Bad Company, где разрушаемость была лучше, чем в 2042. В Red Faction еще в 2000х разпидарасить можно было все и вся. В Prince of Persia The sands of time с начала 2000х быда физика всей ткани в игре. Я просто не понял твой комент - ты оправдываешь хуевую физику слабостью пс4? Пс4 в десятки раз мощнее того, на чем работала Half Life 2.
Свидетель маяка с вами не согласится
Легендарное внимание к деталям.
Просто "некст-ген" для всех разный. Запомните, что в 2020, 2021 и 2022 годах у консольщиков некст-ген это получить не 30 кадров в секунду, а 60.
Судя по демке матрицы, скоро снова 30 может стать
И не просто 60. А с rtx, и нормальны набором механики. И хорошей физикой. Ну и сюжет, что бы был отличный и хорошо проработанный.
Я действительно не понимаю, а как должно-то быть, по-вашему?
На первом видосе сикпается анимация разворота в тот момент, когда игрок ее видеть не должен. Ну вот так получилось, что увидел. Это не смертельно.
И да, на проработали взаимодействие стрел с тканью. А зачем? Это что, игровая механика? Нет, это просто статичная декорация висит. При попадании в скалу стрела не ломается, при выстреле вверх на падает потом на макушку, при выстреле в воду не гарпунит рыбу. Можно придумать миллион взаимодействий, начать все их прорабатывать и никогда не выпустить игру. Вот тогда 5Б будет доволен, видимо.
Каждому своё. Я бы предпочёл загарпунить рыбу с лука или физику тканей и взаимодействия с ними вместо 50 видов листвы и моха на квадратный метр.
я даже не увидел что там в первом видео за момент, пока у вас в комментарии не прочёл. Только это баг, а не игрок должен был не увидеть. Там именно расчёт на то что игрок лететь с горы будет
С игрой проблем нет, обычная песочница, 6-7 баллов/10. Проблема только с шумихой вокруг неё и завышенными оценками, местами просто пиздеже о игре, лишь бы продать.
Ржака! xD Рдр2 переплюнет только рдр3 или гта6. Сонибои не надо только бомбить как это Логвинов делает. Я даже первую не смог осилить на пс4, несколько раз пытался ее пройти, но не выходило. Мир красивый, просто не затягивает. Особенно этот матриархат бесил. Я бы им показал всем как нужно мужчину уважать! ☝😁
Ну не надо тут, в плане физического взаимодействия и ИИ, Breath of the Wild далеко впереди всех игр, до сих пор :Р
В рдр именно, что много деталей и анимаций.
Только стоит ли ждать сейчас чего то от rockstar кроме gta online 2
А чего бомбить, каждому своё. Проработки рдр2 я думаю ждать не стоило в этой игре, уже то что роботы могут камни разбивать и валить деревья уже круто, первая часть была намного деревянней
Помню видос, где сравнивали Far cry 2 и последующие части. Взаимодействие с миром и интеллект мобов сильно порезали, аж смешно. Но вместе с этим двойка объективно хуже в целом.
Двойка конечно скучноватая, но проработка мира шикарная! Новые "фар краи" и рядом не стоят!
Лично мне 2 фар край больше в душу запал чем 3 именно из-за проработки мира
Там прям отборный черри пикинг был. Большинство вещей лучше все же стало, но ради чистоты срача оставили только моменты, где фк2 выглядит лучше
Еще в Zero Dawn очень бесила вся вот эта штука с прыжками по скалам - дело в том, что я любитель "сократить" время и вместо путешествия по дорогам предпочитал прыгать напрямую до точки назначения, через лес и горы. И нередко ситуация складывалась так, что я "допрыгал" на самый-самый верх какой-нибудь горы, но сделать последний прыжок через маааалюсенький камешек и выбраться на ту самую дорогу, которая идет поверху этой горы, игра уже не дает - на экране надпись про "это запретная зона" (или какая-то похожая), а Элой более на геймпад не реагирует и в нужную сторону не двигается. А больше всего бесило, что такая хуйня происходит не на краю карты, что было бы логичным, а посреди какого-нибудь горного хребта торчащего в доступной для исследования области.
Мне интересно, а свидетели Некст-гена так же будут докапываться до Elden Ring или схавают и добавку попросят ?
А Елдон Ринг это АААА-проект внутренней студии SONY, который должен продавать игрокам некстген?
Конечно нет, это другое, швятой Миядзаки, да и вообще игра не от Сони же, схавают и будут скулить о добавке.
Они это делают с выхода демон соулса, фанаты соулсов такие же ебанутые как и сонибои, каждый дрочит на то, что ближе ему самому. И никто не хочет смотреть в глаза правде.
Великое внимание к деталям.
Комментарий недоступен
Как же тебя не рвёт с неё xD
Кошак порвался... в мешок и в речку его.
Иди в дл2 жрите убогий
Стоп. А тут как-то можно выбрать "лагерь", поставить в профиле?
И разве ДЛ2 - пк экз?
Мне первая часть не понравилась 5 часов и надоела, какие то цивилизованные и прилизанные дикари , хипстеры и нытики и слабаки, какой то матриархат ну ладно они могут быть главами культа, но возглавлять воинов в обществе дикарей где важна сила, свирепость, жестокость это плохое произведение. Фильм Апокалипсис бы посмотрели и то там цивилизация более высокого порядка живущая в хороших условия, в условиях же игры были бы еще более жестокие нравы, беззубые игры типа Вальхаллы где не викинги, а хрен пойми кто
Современные разработчики думают, что матриархат это просто гендерсвап. Где даёшь роли и характеры мужчин женщинам и наоборот. И типа это должно работать. Мне тоже это бросилось в глаза прям с самых начальных этапов игры, когда чуть ли не все сайды построены по сценарию мужчина в беде, где мужчина просто до нелепости беспомощен и зависим от женщин. И у меня полное ощущение, что это намеренно было сделано именно так, как социальное высказывание осуждающе аналогичный троп про женщину в беде.
Меня еще с третьего Масс Эффекта бесит концепция светящейся хуеты которая расправляется из ниоткуда и делает чудеса. И это не супер артифакт типа Зуба Дракона в деусе, а почти стартовое оружие. Это настолько неправдоподобно и неинтересно что даже объяснения про наниты не помогают.
А что не так?
Все так как положено! А тебе показалось, что что-то не так?
Комментарий удален модератором
))))
Не понял, а на первом видео что не так?
Приглядывай за роботом
Хз... У меня xbox в этом поколении, но на пс4 я играл с удовольствием и в Хорайзон и Ласт оф Ас 2...
И с таким же удовольствием сейчас играл в Dead space 3 и Qwantum break...
С удовольствием сейчас бегаю в Даинг Лайт 2 без rtx...
Может надо просто играть, а не акцентировать внимание на таких мелочах, так как я уверен, что новый Хорайзон невероятно красив
Да вот не нужна мне красота, мне игра нужна. "Дьявол кроется в деталях"
Что сказать-то хотел?
Игр с проработкой мира на уровне Рокстар можно пересчитать по пальцам одной рукой и то, одни из таких разработчиков ненавистные местным инфантилам Нати Доги.
Игра не про это!
Я не понял шутки юмора ... объясните пожалуйста
а что в первом видео спуска с горы не так? И с чего он ржет?
Нет анимации ходячего робота. Она тупо отсутствует. Он идет в направление игрока и через несколько секунд он исчезает и появляется уже идя в другом направлении.
Ого баги в игре ничего себе, вот это ДА! просто капец! ну все некст-ген получается провален ведь в игре вообще не должно быть никаких багов ведь это некст-ген и сони там и бюджеты и маректинг, а то что игра 99% времени работает отлично всем пофиг ну потому-что 1% багов значит игра говно
Бетонное белье это не баг, это похуизм.
Комментарий недоступен
Блэк правильно сказал.
первая же часть была абсолютно такой же, в чём новость? или вы ждали зельду?
Тогда будет справедливо если 2я ботва уделает ее на тга? Как первая хзд в свое время.
Просто вдумайтесь - такие претензии предъявляют к огромной рпг в открытом мире!! Игра на 80-120 часов, миллионы деталей проработаны великолепно, но нет, засрем игру за проработку вещей на веревке. Какие же токсичные уроды, поливающие говном игру на пустом месте!
Например?
KEK
рпгКЕК
Игра на 80-120 часовKEK
миллионы деталей проработаны великолепнопиздёж
у тебя какие-то боли если вдруг начинают поносить откровенно плохие поделки за оверпрайс?
Твич блочат что-ли, нихера не грузит
По закону больших чисел нет разницы между редкими и частыми багами.
Так это же кроссген. Тут до некстгена плыть и плыть. Видно, что игру под ps4 делали
За то - Очень красиво!
Смотреть этого типа 2к22 году такой кринж
Деду уже давно пора идти на покой или лучше на завод
Держи в курсе