n0 friends

+90
с 2020
1 подписчик
30 подписок

Ну да, согласен.
Выше речь была про графику, тайлсеты и наглядность - вот тут не очень согласен, ибо meph.

 Нет ни 1 тайлсета который дотягивает до римворлда по удобству и функциональности.Ну нет, meph выглядит ооочень адекватно даже для ньюфагов.

3

Конечно!

1

И шлем!

Для авиасимов же, боевая авиация

Нее, это все только для овервотча (летаю фарой с полным погружением так сказатб)

9

Какие вы тут гламурные.

20

А как связаны ядра процессора и гигабайты памяти?

Я ориентировался на рекомендуемые спеки игры - там было как раз 2ГБ.

1

24.11.2007 - собирал комп под крузус. От ностальгии аж скулы задрожали :(

2

Это для гражданской авиации, у меня вот такое: https://www.logitechg.com/en-us/products/space/x56-space-flight-vr-simulator-controller.html (брал в расчете на elite: dangerous).

А вообще, логитек - это не самый лучший выбор. Надо переходить на https://flightsimcontrols.com/

Но авионику без гайдов не освоишь :)

Она - это про игру в целом?

Похоже на тренажер. Отсюда и невероятный порог вхождения, отсюда и невероятный фан когда ты этот порог вхождения преодолел.

Картинка про фан в dwarf fortress хорошо отражает суть, только DCS еще сложнее и комплексней (+ еще нужно железо, много дорогого железа).

4

Каждый самолет - это как отдельная и очень сложная игра.

Летаю в DCS на A-10C уже больше года и не могу сказать что вот прямо идеально все освоил, еще на полгода точно хватит.

Заранее купил AV-8B - там вообще другая механика полета (V/STOL, ну вертикальный взлет/посадка). Так толком и не добрался до изучения.

Короче говоря, по соотношению цена к количеству фанового контента - DCS моя лучшая инвестиция.

PS А еще там куча вертолетов - это вообще другой мир :)

4

300 часов там провел, нормально играть на гитаре не научился, но было весело

1

 русскаяОни из Беларуси :)

Для гражданской авиации очень желателен именно штурвал (yoke), а VKB их не производит.

В новом думе dopefish упоминается больше 3х раз.

2

Ну, многие техники были впервые опробованы еще на STALKER 1, а потом уже их дополнили и переиспользовали разработчики STAR CITIZEN.

Надеюсь STALKER 2 не посрамит наследство и так же принесет новые технологии в мир макаронных изделий и ушей.

Бб сподвиг меня попробовать ДС еще раз, но эта ватность очень напрягала. В итоге прошел все ДС голым :)

1

Лол, я умирал на всех :)
Хотя бы потому что было интересно именно разобраться как босс работает, а не пробежать как можно быстрее. Ну и да, некоторых хотелось убить на стиле - без попаданий по мне и прочих тупняков.

Поэтому и написал выше - трость требует специфичной (отличной от других) тактики. Это не ущербное оружие, оно вполне конкуретно всему остальному.

2

Ох. Потратил натурально 2 недели на Амигдале в проклятых чашах (соло). Как по мне - это самый сложный босс во всей игре включая DLC, абсолютный рекорд.
Помню как глаз дергался когда ее наконец прошел, не верилось :)

1

Трость требует специфичной тактики, но игра остается вполне проходимой. Выбор между топором, пилой и прочим вообще минимален.
По настоящему пушки раскрываются в PvP (например, Чикаге), а с чего мобов долбить по большому счету без разницы.

Выбор оружия практически никак не влияет на "сложность" PvE.