Нил Дракманн

+12
с 25.11.2024

геймдизайнер

1 подписчик
0 подписок

Мы не копировали фундаментально при создании Анчартед 2007, мы брали основы из разных игр в геймплей плане, оглядываясь на кинематограф. Изначально, мы мечтали дать альтернативу приключений в игровом формате и затмить Индиану Джонса.

Без Эбби, история не получилась бы такой, как мы задумывали её на старте. Её мускулистое тело, это призрак прошлого, с этим она шла последние годы. И в конце потеря мускулатуры героя, показывает насколько далеко уже всё зашло, жизнь в этом суровом мире, это настоящая месть.

Я рад что могу тут поговорить с явным ботом, без собственного мнения. Повестка не в ходит в основу характера персонажа, это не фундамент, а закономерность событий.

Ничего ещё не вышло, сейчас все те , кто кидается дерьмом в этот проект, на релизе переобуются, вместе с их любимыми блогерами - "игровыми журналистами", некомпетентными и нелегитимными.

Слишком перемудрил, в итоге, игра далеко не про галактику, не забывайте первые основы нашей работы, человека не меняет окружение, человек его меняет и остаётся лаконичен, мир всего лишь декорация. А новая игра смелый и интересный ход.

1