Мой псевдоним yatsuo , я геймдизайнер.
Будда в игре символизирует философию, близкую самураям, и помогает передать их стремление к саморазвитию и балансу.
Изначально мы хотели создать именно 3D игру, чтобы адаптировать самурайские сражения 1 на 1 и больше. Альтернатив, как First Cut Samurai Duel и Trek to Yomi, много, но в 3D достойных примеров, кроме старой Bushido Blade, практически нет.
Я собрал референсы, чтобы дать вам представление о атмосфере игры. Как только механики будут в достойном виде, начну публиковать их здесь.
Основной город будет выполнен в стиле киберпанка, но природа, что уже почти исчезла в этом мире, будет олицетворять внутренний мир персонажа. Эта природа и станет PvP локацией, где игроки смогут испытать свои силы в боях, отражающих их внутреннее состояние.
"Можно рассматривать внешний мир 'масштабных сражений' как открытую комнату, где можно сражаться без ограничения по времени. Карта представляет собой небольшой открытый мир природы с элементами феодальной Японии. Поэтому можно считать, что 'масштабные сражения' — это более подробное описание 'открытой PvP локации'.
Что касается боя в один удар, то я использовал это понятие, чтобы обозначить бой без полоски здоровья. Некоторые удары, которые не смертельны, влияют на скорость удара и перемещения, а, как и в реальной жизни, один хороший удар, на который противник не успеет среагировать, может быть смертельным и закончиться одним ударом."
У нас только мультиплеер, и основная цель — создать игру, которая приносит удовольствие от самурайских дуэлей. При этом мы уделяем большое внимание механике боя, чтобы она была реалистичной и захватывающей.