Guerrilla Games потратили годы на создание технологий отображения воды в HZD:Forbidden West

Об этом рассказал гейм-директор Матийс де Йонг.

Guerrilla Games потратили годы на создание технологий отображения воды в HZD:Forbidden West

«Наши инженеры потратили невероятное количество времени на рендеринг воды и волн. Вероятно, они потратили на это годы», - сказал игровой директор Horizon Forbidden West Матийс де Йонг в новом интервью GQ. «Мы можем вложить столько деталей в заросшие руины Сан-Франциско. Не думаю, что многие заметили это, но каждый пляж обработана индивидуально»

7373
22 комментария

Заголовок:
Guerrilla Games потратили годы на создание технологий отображения воды в HZD:Forbidden WestОригинал:
They probably spent years on that

22
Ответить

Особенно “probably”

10
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну разница в качестве воды между первой и второй частью - небо и земля

14
Ответить

На прошлом поколение как в HZD будет, наверное. Говорили же про рендер воды недавно.

Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Или HFW.

Ответить