С Алика пришла посылка еще 15 июня. Через 2 дня пришел забирать - не могут найти. Час поискали - не нашли. Сказали в течении дня найдут и позвонят. Оставил контактный телефон. Прихожу вечером в этот же день. Та самая женщина, которая искала посылку меня вообще не узнает, снова ищет посылку и просит ВНОВЬ оставить телефон для контакта, но уже именно…
может тебе поможет моя история.
Заказал на Али телефон. В предпоследнем пункте доставки почты его украли. Пикнули штрих код что он с центра вышел, а в отделение не приехало. Несколько дней ходил туда, они обыскали все свои закрома, но не нашли. Порекомендовали написать заявление на розыск. Написал бумажную версию, СФОТОГРАФИРОВАЛ, отдал им.
Спустя несколько дней подал электронное заявление через их сайт. Там был прикол в том, что нужен был индекс отправителя. А в Гонг-Конге нет индексов. В итоге нашел людей, которые получили посылки от этого же продавца, они дали какой-то номер, почта РФ им удовлетворилась.
Все общение с почтой я документировал. Параллельно я составил претензию на Али, вел переписку с продавцом. Несколько раз прикладывал скриншоты и фотки всех переписок в сам Али в спор. Меня это не устроило, начал писать в личку офф сообщества Али в ВК. Оказалось там сидят представители меил.ру, а не сотрудники Али, они по своей линии начали пушить.
ИТОГО:
Али мне неоднократно переносил срок возврата средств, продлевали "срок защиты покупателя" то на пару дней, то на неделю. Когда в очередной раз телефон не появился, они вернули мне деньги. А от почты России пришла отписка, мол мы поискали посылку, и ее след прервался. То есть не потерялась, не украли, а след потерялся.
Ох уж этот новояз. Не увольнение, а высвобождение. И сколько же по времени все это длилось? Походу придется ждать срока отправки назад.