Да at и and возможно маркетинг, на самом деле. Но вот что реально круто, так это именное обозначение майками каждой технологии. Хейтеры говорили, что названия ради хайпа давали (типа громко заявить об обычной хуйне), хотя сразу было понятно, что делают ради удобства для конечных потребителей. И вот живой пример)) В то время, как у соней приходится придумывать целое описание для обозначения преимуществ, здесь можно обойтись просто перечислением технологий, и ты уже знаешь, что ожидать. Кайф же)
Да at и and возможно маркетинг, на самом деле. Но вот что реально круто, так это именное обозначение майками каждой технологии. Хейтеры говорили, что названия ради хайпа давали (типа громко заявить об обычной хуйне), хотя сразу было понятно, что делают ради удобства для конечных потребителей. И вот живой пример)) В то время, как у соней приходится придумывать целое описание для обозначения преимуществ, здесь можно обойтись просто перечислением технологий, и ты уже знаешь, что ожидать. Кайф же)