ГГ в новой дюне такой мискаст что привыкнуть решительно невозможно к его внешности, как скажем к девочке из ласт оф ас. он же натуральный йося розенблат из бердычева, ему скрипачя играть или подмастерья сапожника местечкового. без слёз не взглянеш + вотета мертвецкая серьёзность и пафос повествования, просто кровь с очей
Так это интервью 1982 года после ещё пары книг по Дюне. Там дальше градус пиздеца так нарастает, что денискины фильмы окажутся вознёй в песочнице. И послание он как раз донёс позже
Послание было заработать много денег на своем произведении, думаю и Герберту и Вильневу это удалось
ГГ в новой дюне такой мискаст что привыкнуть решительно невозможно к его внешности, как скажем к девочке из ласт оф ас. он же натуральный йося розенблат из бердычева, ему скрипачя играть или подмастерья сапожника местечкового. без слёз не взглянеш + вотета мертвецкая серьёзность и пафос повествования, просто кровь с очей
Сталина на тебя нету
Эээ, за что....
Так это интервью 1982 года после ещё пары книг по Дюне. Там дальше градус пиздеца так нарастает, что денискины фильмы окажутся вознёй в песочнице. И послание он как раз донёс позже
Для меня всегда Дюна была в первую очередь сеттинг. А всякие идеи там уже вторичны. Вильнёв это сделал на отлично. Визуал есть, что вам ещё надо.
тоже самое можно сказать и про новые зв картинка хорошая что вам надо?