Это не личная оценка, а просто констатация факта.
Бум и Бум 2 были очень популярны и Софи Марсо благодаря им надолго поселилась в головах подростков и их влажных мечтах.
Нету Софи Марсо (
Прям очень странно... Этож краш целого поколения
В продолжение:
4. Карты доступа к зданиям лазарет, склад снаряги, склад боеприпасов. В первом только бинты, во втором только снаряга, в третьем только патроны. Но их там валом. Карту можно залутать с убитого врага. Если здание уже кто-то открыл, оно становиться доступным для всех.
5. Закупка в лобби патронов или бинтов. Настройка зависит от жадности. Можно сделать чтобы это помогало не сильно игрокам (можно затариться в лобби только одной обоймой и парой бинтов) или решало (затариться в лобби можно полный рюкзак патронов и бинтов, а лут на карте сделать минимальным). Тут уж балансировка в любую сторону в зависимости от того хочешь ли ты сохранить фритувин или очень хочешь много денег
Эм. Я бы предложил вариант со включением монетизации в сам геймлпей. Что я под этим подразумеваю:
1. На локации есть NPc которые барыжат лутом за валюту. Логика может быть различной: рандомный респаун по карте или фиксированные точки на карте, даёт игроку выбор что прикупить или продаёт только что одно конкретное, позволяет совершать покупки много раз или один раз после чего исчезает. Данные Npc могут стать точкой притяжения.
2. Игроки в лобби могут купить карту доступа к бункеру где лежит заведомо хороший лут. Неплатящие могут устраивать засады перед бункером или убив противника залутать с него эту карту доступа.
3. Вин-вин. В лобби игрок может за бабло открыть секретную локацию для всех. Только знать об этом на старте будет только он. Другим же игрокам остаётся надеяться что кто-нибудь различил эту локацию и постараться добраться туда первыми. Если к приходу она окажется неразлоченной, то это твои проблемы. за разлочку локации могут сразу забавлять несколько игроков ) т.е. Можно собрать за одну опцию n-денег.
Сорян за опечатки - писал с мобилки
Картошка не смогла!
Можно и мне? )
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000209142218
Так а в чем причина падения?
В том, что автору статьи не нравится мобильный f2p?