Хехе, вот в моей игре сделано на коленке на движке 2005-го года
Да, это именно для трупов. Увы, с пулом на нашем движке тяжковато, а вот с лежанием вполне нормально - если игрок не разджибзовал тушку, та будет валяться пока он не уйдёт далеко и не отвернётся, плюс небольшой таймер. Но, тем не менее, иногда исчезновение трупа игрок всё же видит.
Это чисто шейдер тестируется, ИИ отключён. В игре сгорают убитые монстры, как в Doom 3.
Скорость исчезновения подстроим, естественно, это просто минутный тест, собранный на коленке.
А по дизайну - надо красиво. Если серьёзно, то эстетически хотелось бы приблизиться к эффекту сгорания монстров из Doom 3.
Шутор, олдовый
Что же, может вы не наша аудитория. Но в любом случае спасибо 🖐️
Ну икс-ком конечно, это стратегия. А вот демо шутеров вполне такие бывают. У нас уровни короткие, и всё в демке есть - три уровня, и обучение, и штук шесть стволов, и босс-файт.
Первая демка была минут на 30-40 геймплея. Мы получили после первой демки много советов "игроки столько играть не будут, сокращайте!".
Да и я сам, если честно, не играю в демки больше 30 минут.
Добавил видео со стримом из Стима, спасибо
Странно, мы его путём листания с рандомных девайсов находили. Причём ближе к началу даже (первая треть-четверть списка). Скрин от 15-го октября.
Респект ща уважение к классике, но черепок не оттуда 🙂
Спасибо
О, какая встреча! Вот я писал про их схему: https://dtf.ru/gamedev/2887272-kak-razvodyat-geimdizainerov-ili-dno-rossiiskogo-geimdeva
Недавно искал, как их увеличить. Кнопки и так размером с комариный плевок, особенно на крупных мониторах.
В моём случае - это хобби-инди, "инди выходного дня". Устойчивая группа друзей, знакомых и просто клёвых челов, которые после основных работ/учёб вместе делают проект. Живём преимущественно довольно далеко друг от друга, есть товарищи даже из Европы, потому взаимодействие дистанционное, через чатик, таблички, общие ресурсы, репозитории.
P.S. По основным работам часть народа это тоже геймдев (например, один из нас работает на World Of Warships), у остальных это хобби.
Вообще, именно что "ТЗ на игру", как в комментах писали - неведома зверушка, в природе почти не встречается. Разве что когда заказывают игру на полном аутсорсе сторонним людям, и хотят получить результат без всяких отступлений влево-вправо.
Но я такое встречал только в кровавом энтерпрайзе - оно крайне жёсткое и на концепт-док вот ни разу не похожее. И кроме узких-узких кейсов (когда по ТЗ заказчик потом принимает работу) вообще мало где применяется. А эти товарищи, судя по содержанию шаблона, под ТЗ понимают именно концепт-док.
Ворд и малость дебильная очерёдность пунктов - требование лунатиков. Ссылки, видимо, отвалились при переносе в гугл-док - я делал через автооглавление, по науке. А что местами криво написал (форматирование, шрифты, формулировки) - ну да, не сильно заморочился. С другой стороны, не инвестору же подавал :3
Приму конструктивную критику :)
Спасибо, рад что кто-то оценил 🙂
Вообще, по деньгам могу посчитать, если интересно, маякни в личку)
Очень даже лезут. Даже дядьваси с улицы лезут. Впрочем, не буду спорить. Сказал же, автор лжец, пруфы тока в личку :)
На ХХ они использовали "родительский" профиль (который много лет юзался до того), и гнездятся на поддомене родительского сайта. Вряд ли это люди со стороны.
Это да, людям физического труда вообще респект, без шуток. Это тяжелый и важный труд.
Я про то, что зарплата специалиста (идеального сферического в вакууме) должна быть пропорциональна его затратам (временным и денежным) на овладение профессией. Если человек, допустим, закончил магистратуру на геймдизайнера (редко, но есть и такие), ну или хотя бы прочитал десятки книг, посмотрел сотни часов уроков, сделал парочку тестовых проектов, вложил в это дело тысячи часов жизни - то он инвестировал в свою профессию. Именно за это ему платят, частично возвращая его инвестицию.
Понятно, что в реалиях рыночек сам решает, кто сколько стоит, и бывают всякие завихрения. Но ситуация, когда знания и опыт делают человека менее востребованным, чем рандомного работягу без скиллов - огорчает.
Виноват. Писал в Ворде с мыслью, что они будут сворачиваемые, а оказалось что ДТФ такое не умеет.
Увы, не все понимают, где сарказм. Хоть таблички ставь :)
Я же написал, что автор лжец и всё врёт. А вы и не поверили :3
"Родительская" контора довольно жирная и насквозь юридическая. Такие ребята бывают насквозь говнистые, и по моему опыту - вполне могут начать угрожать исками и судами, если я начну "очернять их доброе имя".
Оно мне надо? Оно мне не надо.
Если интересно - пишите в личку, дам имена и пруфы.
Я пробовал, правда не в Пятёрочке - работал промоутером симок в своё время :3
С того, что требования к квалификации работников несопоставимы. Да и вообще это в тему олдового мема, который я уже в комменты вверху сбросил :)
Инопланетная руна, по странному совпадению похожая на букву "Пси". Супершотган, усиленный демонической технологией.