Я долго изучал свои списки и вишлисты, и взгляд наткнулся на Dark Souls Remastered. Всё равно она затаилась там, хотя я "твёрдо" решил что это меня не интересует. И вот спустя три недели я избегал её вдоль и поперёк - прошёл, перепрошёл ради DLC, начал НГ+, читал описание каждого предмета и старался пылесосить все локации. В игре очень богатый лор и сюжет, который приходится собирать по кускам. Благодаря этому остаётся место для полёта фантазия, домыслов и таинственности, которые обильно удобряют общее впечатление от игры. Но самое главное - это аллегория на жизнь, неудачи и депрессию. Мы постоянно сталкиваемся с какими-то "мифическими дракономи", которые преграждают нам путь. Не всегда первая битва с ними принесёт нам победу. Иногда мы будет испытывать горечь поражения раз за разом и это будет убивать что-то внутри нас, создавая простор для пустоты, которая начнёт поглощать всё. Важно иметь "горящие костры", к которым мы можем вернуться, чтобы обдумать случившееся и согреть наши побитые тела, и людей способных нам помочь, улучшив нашу "броню" и "оружие". Честно работать над собой и своими ошибками и не терять свою цель и предназначение, чтобы пустота окончательно не выела в нас дыру, превратив в "полых", бесцельно идущих через эту жизнь и злых на всех и вся, но в первую очередь на самих себя.