Дизайнеры cdpr так называют один из подходов к ветвлению. Допустим есть нода А, из неё проход в ноду B линеен, но чтобы туда пройти нужно выполнить, например, три условия - ноды C, D, E. Чтобы добавить нелинейности их можно проходить в любом порядке, и все они ведут обратно в ноду А. Т.е. получается, что нода А - центральная, из нее в виде значка мерседеса выходят пути в C, D, E ну и дальше в B. Объяснил, как мог) У них есть доклад об этом, в свободном доступе: "Schrodinger's Cat in a Mercedes: Making Games with Nonlinear Narrative"
Комментарий недоступен
А зачем?
Прост)
Можешь пройти по тегу #блоксхемаведьмака
Там есть на первые две части.
Дизайнеры cdpr так называют один из подходов к ветвлению. Допустим есть нода А, из неё проход в ноду B линеен, но чтобы туда пройти нужно выполнить, например, три условия - ноды C, D, E. Чтобы добавить нелинейности их можно проходить в любом порядке, и все они ведут обратно в ноду А. Т.е. получается, что нода А - центральная, из нее в виде значка мерседеса выходят пути в C, D, E ну и дальше в B. Объяснил, как мог) У них есть доклад об этом, в свободном доступе: "Schrodinger's Cat in a Mercedes: Making Games with Nonlinear Narrative"
О!
Detroit бекон хуман проходишь?
Ведьмак 3.
Детройт неимеет смысла так делать из-за внутри игровой возможности посмотреть.
Чёт не видать ни одного "мерседеса", не по cdpr феншую схема