Матвей Глазков

+196
с 2020
2 подписчика
24 подписки

Так, 
- иметь рейтинг +1000 или более
- иметь неотрицательный рейтингом (0 и более), при условии...
То есть если у меня рейтинг +151, то я могу или не могу участвовать в раздаче? Просто если у тебя рейтинг +1000 и более, то он автоматически больше 0.

Я так понимаю ты про 7ю и 8ю главы? Ну так они есть в закрытом бетатете на который я подписался. Ну и я бы не сказал, что там 8-10ч. Скорее уж 5. И то, максимум.

Ну, по чём есть, по тому и сужу. Ну и всё что они там на придумывали они за одну главу не завершат. 

1

Обан ещё есть. Но это спорная тема. Как, впрочем, и Dofus с wakfu

1

+- есть. Он фанатский, но Авторы сами его добавили в игру, но пака на уровне Стимовского бета теста, который в Свойствах игры устанавливается. Ну и отдельно указали локализаторов в титрах, как переводчики от комюнити. 

2

Ну, игра, как я уже сказал, и не такая уж и длинная если обходится без гринда. Это раз. Ну а два, я лично как-то прикипел к персонажам, да и не хочется, что бы такие объёмы работы авторов остались без толкового завершения. 

1

На счет Spin-off'ов есть не мало мнений в обе стороны и к обоим мнениям есть достаточно аргументов. Лично мне SE вообще не понравился. Как по мне он сильно увеличил проблемы 6ой части. А вот MD намного интереснее, хотя я согласен, что она больше Адвенчура чем RPG и что там много бектрекинга. Но там достаточно много интересных моментов с интерактивностью и тот же бектрекинг даже оправдан в какой-то мере, так как ощутив расстояния Марса, по настоящему радуешься, что открыл по сюжету способы быстрого передвижения.
А, и да, мне сильно не понравилась 7-2, так как считаю, что это самокопирование своих же идей с поролельным наплевательством на интересный новый лор, который в ней раскрыт отвратительно. Так же как есть сюжетные рудименты по типу невесты Шамино и ее отца. Они есть в игре потому что о них говорится в мануале, но в самой игре у них роль только как продлевателя игры.

1

Да там из таких можно неплохой список составить и выбрать свой любимый пример.

1

Привет Собрат :) . В целом, как еще один человек который писал про серию, со многим согласен.
Но лично мне 5ая часть ближе 6ой. 6а меня очень сильно утомляла своими проблемами, чего небыло с 5ой. Ну и в плане сюжета не могу сказать, что он прям хорош в 6ой. Сам конфликт очевиден и разрешается до неправдоподобного просто, не говоря уже о том, что ни одна сторона несильно старалась разрешить конфликт как-то иначе. 

1

Ну не знаю. Конкретно эти моменты я не считаю прям не правильными. Здесь же именно вопрос формата "Вот, смотрите, ТА СТУДИЯ О КОТОРОЙ МНОГИЕ ЗАБЫЛИ, повлияла на многие популярные игры"

Ну так да, из тех которые на слуху и у которых есть общая поралель с серией. Я же сказал "На самом деле, он скорее даже слишком стандартен". Список состоит просто из того что вспомнил.

Ну и да, Underwold делала Blue Sky, но так же, я уже сказал, создание условий для работы тоже важно. Тем боле в случае с Underworld. Хер знает, что бы из неё получилось если бы её Origin под крыло не взяла. А может её бы и вообще бы небыло.

Я в целом описал именно свой опыт, причём максимально общий, о чём я сразу сказал. Что бы в целом что-то талковое сказать о Онлайновке, почти любой, нужно в ней провести куда больше месяца, но я не из тех людей которые смогут это сделать.

Neverwinter Nights считается первой графичской онлайн RPG, вот я её и вставил. Так то список Онлайновок большой и фраз типа "почему тут нет ..." можно вспомнить много.

Про Catacomb 3-D я уже говорю в заключении, которое больше посвящено закритию Origin чем UO. И в любом случае влияние есть как ни крути. Насчёт не делала Origin, так логотип ничего никогда и не делает, а команды чуть ли не в каждой части свои были, лишь пару человек повторялось. И создание условий для работы, в любом случае важно, а именно этим Origin и поспособствовала и в этом её заслуга. То что Underworld сюжетно с серией связан опосля, это, конечно, важно, но не в вопросе Влияния и Значимости студии на индустрию.

Про "Почему на них?" ответ тот же, просто подобрал несколько вариантов. + с Wizardry я считай и не знаком, так что не могу провести параллели. Так то они в первых частях скорее соперниками были. Wizardry была Dungeon Crowler'ом, тогда как Ultima была больше про открытый мир. Да и я говорю именно про НА КОГО повлияла Origin в общем и Ultima в частности. И список не рандомен. На самом деле, он скорее даже слишком стандартен.

Ну у Бэбэя и формат другой. Я не умею делать в таком формате.

Ну и к тому же меня в целом не сильно прельщало играть в Онлайн RPG. Мне они без интересны. А вот само создание игры и её роль мне была куда интереснее. 

Я первоначально писал чисто статьи. Но вся время все просили ролики. Вот и начал делать.
Так то да, я плохо выговариваю "Р", но часть проблем с озвучкой тут из-за моего неумения работать со звуком должным образом + сильные шумы при запись и в результате при их Авто очистке в Аудишине часть некоторых звуков стирается.

1

Насчёт первого, я говорил именно про само состояние боя. Да, есть плашка WAR, но сама модель персонажа зачастую не даёт полного понимания реагирует ли твой персонаж на врага или нет. Я к тому, что когда твой персонаж промахивается, то это даже не отмечается, и даже по прошествии тех самых 3,5 сек которые по описанию оружия уходят на нанесение нового удара, персонаж этот самый удар не наносил. Зато плашка нанесённого врагу урона появлялась не редко тогда, когда не было никакой анимации атаки. Это и вводит в ступор.

Ответ на второй пункт уже частично содержится в первом. Не понимая по поведению персонажа собирается ли он бить или нет, становится сложно контролировать бой, так как нет полного понимания. И плашка WAR тут ни чем не поможет, так как это самое WAR определяет лишь БУДЕТ ЛИ  ваш персонаж атаковать или нет. То есть без включённого WAR персонаж атаковать врагов не будет, а с включённым WAR может убить и NPC. И даже с включённым WAR персонаж может достаточно долго стоять без действия пока его бьют, до тех пор пока ты ему оппонента не укажешь.

Насчёт сходства боёвки с U7. Ты приводишь в пример, что в UO ты можешь пить склянки с зельями и обматываться бандажами, но точно то же самое ты можешь и в U7. Ровно то же самое. Но в добавок твоё управление непосредственно в MEELE бое хотя бы дополнялось управлением когда Аватару ударить и при этом шанс промаха там был минимален, тут же наоборот, момент удара ты не контролируешь, но высокий шанс промаха. Что касается заклинаний, то так же одинаково.

Насчёт разрешения. Оно первоначально было несколько больше, но изменив несколько настройки и оставшись ими не довольным я нажал на Дефолтные настройки, и разрешение, почему-то, изменилось на более мелкое чем было. Я менял разрешение - 0 реакции. Удалил игру, вошёл, разрешение тоже, изменение настроек всё так же без результативно. Удалил игру полностью со всей инфой на компе, но так же без толку. Оставалось только либо другой лаунчер, либо это разрешение.

Насчёт Вендера. Про то что вещи в стандартных магазах рандомны я не знал. Но даже так, нет у меня желания лишний раз убивать NPC, просто что бы получить долбонное одно заклинание. + несколько странно, что приблизительно у 5 продавцов-волшебников почти идентичный список. Насчёт прогуляться в другой город, да, можно было бы, но я в приципе собирался играть в игру с неделю и получение этого заклинания уже не выглядело столь нужным.

Да, про underworld' забыл сказать что они топ. Ну и ещё Martian Dreams хорощая, если заранее быть готовым к бектрекингу 

С самого начала была. Точнее после того как Kai упомянул чуть более часа назад:

1

Я тоже так бы думал, если бы здесь не было два момента, которые слишком противоречивы: Момент с линзами, которые в после 6ой части были ещё и в 7ой части и были они на правильных местах, а то тоже в теории должен был подтвердить Ричард. Ну и два, момент когда тебе говорят отправится на северо-восток, когда нужно просто на восток - это момент в котором никто с Ричардом бы не советовался, так как это чисто местный квест, на лоре не завязанный. То есть это чисто проёб сценаристов. 
Никто в целом не будет бегать по каждой мелочи за советом к любому отцу основателю. А с учётом местных нелепых мелочей, допущенных в принципе,  становится ясно, что С Ричардом, что Без, всё это было бы. Так что 100% быть уверенным, что Ричард это подтверждал не является возможным. Может быть это и так, но мне кажется это мало вероятно.

Ну, это долго :)
Лучше я это время потрачу на создание новой статьи.

Да. Я долгое время не знал, что на DTF можно свободно выкладывать свои статьи. Думал это чисто для авторов DTF

Ну, нубасность Аватара была придумана не Ричардом, а сценаристами. Я об этом говорил в прошлой статье/видео. И они находятся на SG. Ссылка на ЭТУ статью есть тут в начале и в конце. Там просто заходишь в мои блоги и там все остальные части.