А) Дети схавают Б) Не нужно тратить большие ресурсы и рисковать на графику в которой много тратится на аутсурс, технологии и какой-нибудь Мо-кап или если игра стилизованная, то все равно технологии нужны в виде передовой анимации которой нет. В) С высоко-детализированной графикой игры устаревают быстрее (в виду что глаз привыкает и требует больше), а у Nintendo все держится на маскотах. Им важно чтобы было убого, но чтобы даже через 15 лет было понятно что это Линк или Зельда чтобы продать еще раз как лимитированный ремастер за фуллпрайс. Г) Нехватка кадров на самом деле тоже. https://kotaku.com/nintendo-america-switch-employee-treatment-unionize-nlr-1848828975 Пример в Америке, но в реальности Nintendo себе позволить не может первоклассных дизайнеров. У нее работает пиар больше , а потом все остальное.
Потому что:
А) Дети схавают
Б) Не нужно тратить большие ресурсы и рисковать на графику в которой много тратится на аутсурс, технологии и какой-нибудь Мо-кап или если игра стилизованная, то все равно технологии нужны в виде передовой анимации которой нет.
В) С высоко-детализированной графикой игры устаревают быстрее (в виду что глаз привыкает и требует больше), а у Nintendo все держится на маскотах. Им важно чтобы было убого, но чтобы даже через 15 лет было понятно что это Линк или Зельда чтобы продать еще раз как лимитированный ремастер за фуллпрайс.
Г) Нехватка кадров на самом деле тоже. https://kotaku.com/nintendo-america-switch-employee-treatment-unionize-nlr-1848828975
Пример в Америке, но в реальности Nintendo себе позволить не может первоклассных дизайнеров.
У нее работает пиар больше
, а потом все остальное.