К сожалению это так не работает. Рассуждения из разряда "вот если бы не играл в игрульки, а ходил в качалку \ занимался программированием \ развивался то стал бы огокаким мегачеловечищем"... Человек в любом случае будет искать разрядку. Невозможно 24 * 7 "развиваться", "духовно просвещаться" и т.п. Человек просто выгорит, словит апатию, депрессию и все сопутствующие болячки. Нужно знать меру во всём. Жвачка для мозга (в т.ч. спиного) необходима для разрядки. "Гринд" ради гринда это один из немногих безобидных способов как отдохнуть и разрядиться. Это практически безвредно если не злоупотреблять. Гораздо хуже если чел выбирает алкоголь, наркотики, думскролинг или шитпостинг на дтф.
Да и про убитое время в геншине говорят обычно те кто в него тупо не играл. Самая интересная сингловая часть да занимает много времени. Но это интересный уникальный контент. Далее 10-15 минут в день зайти пробежаться по красивым локациям, послушать офигенный саунд это гринд? Игра всячески блочит этот гринд, чтобы задроты меньше профита имели, а эту игру постоянно необоснованно клеймят гриндилкой.
Критику сервисной модели тоже не понимаю. Дали бы мне в ведьмаке каждый день активностей на 10-15 минут пробежаться по дэйликам и раз в неделю эвент и потом через 2 месяца я мог бы выбить нового персонажа, тем самым разбавив себе геймплэй. Далее раз в пол года \ год крупное обновление с новыми монстрами, локациями и продолжением истории. Да я бы был только рад такой сервисной модели в ведьмаке3. Это был бы лишним поводом еще подольше в нем находится. А так приходится просто переигрывать его раз в два года зная что игра уже никогда не изменится (это ни хорошо, ни плохо)
"Зачем вы продолжаете играть в Genshin impact?" Игра даёт каждый день на 10-15 минут уйти от серых будний и получить "перезагрузку" для мозга. Плюс постоянная движуха вокруг игры: косплеи, комьюнити, стримы разработчиков, новости, апдейты, сливы которые создают иллюзию движухи и того что ты причастен к чему-то "великому". Плюс чувство прогресса сохраняется и нет ощущения что тебе нужно тратить больше времени чтобы продвигаться по силе аккаунта., по сравнению с каким-нибудь ММО где кто больший задрот тот и априори лучше вкачен. Т.е. одна из немногих игр где я, у кого не так много времени на игрушки и знакомые задроты общаемся и обсуждаем нововведения в игре на равных. В ММО у нас так не получалось - они улетали по прогрессу далеко вперед и по сути мы играли уже в разные игры и нам становилось общаться об игре неинтересно.
К сожалению это так не работает.
Рассуждения из разряда "вот если бы не играл в игрульки, а ходил в качалку \ занимался программированием \ развивался то стал бы огокаким мегачеловечищем"...
Человек в любом случае будет искать разрядку. Невозможно 24 * 7 "развиваться", "духовно просвещаться" и т.п. Человек просто выгорит, словит апатию, депрессию и все сопутствующие болячки. Нужно знать меру во всём.
Жвачка для мозга (в т.ч. спиного) необходима для разрядки. "Гринд" ради гринда это один из немногих безобидных способов как отдохнуть и разрядиться. Это практически безвредно если не злоупотреблять.
Гораздо хуже если чел выбирает алкоголь, наркотики, думскролинг или шитпостинг на дтф.
Да и про убитое время в геншине говорят обычно те кто в него тупо не играл. Самая интересная сингловая часть да занимает много времени. Но это интересный уникальный контент. Далее 10-15 минут в день зайти пробежаться по красивым локациям, послушать офигенный саунд это гринд? Игра всячески блочит этот гринд, чтобы задроты меньше профита имели, а эту игру постоянно необоснованно клеймят гриндилкой.
Критику сервисной модели тоже не понимаю. Дали бы мне в ведьмаке каждый день активностей на 10-15 минут пробежаться по дэйликам и раз в неделю эвент и потом через 2 месяца я мог бы выбить нового персонажа, тем самым разбавив себе геймплэй. Далее раз в пол года \ год крупное обновление с новыми монстрами, локациями и продолжением истории.
Да я бы был только рад такой сервисной модели в ведьмаке3. Это был бы лишним поводом еще подольше в нем находится. А так приходится просто переигрывать его раз в два года зная что игра уже никогда не изменится (это ни хорошо, ни плохо)
"Зачем вы продолжаете играть в Genshin impact?"
Игра даёт каждый день на 10-15 минут уйти от серых будний и получить "перезагрузку" для мозга. Плюс постоянная движуха вокруг игры: косплеи, комьюнити, стримы разработчиков, новости, апдейты, сливы которые создают иллюзию движухи и того что ты причастен к чему-то "великому".
Плюс чувство прогресса сохраняется и нет ощущения что тебе нужно тратить больше времени чтобы продвигаться по силе аккаунта., по сравнению с каким-нибудь ММО где кто больший задрот тот и априори лучше вкачен. Т.е. одна из немногих игр где я, у кого не так много времени на игрушки и знакомые задроты общаемся и обсуждаем нововведения в игре на равных. В ММО у нас так не получалось - они улетали по прогрессу далеко вперед и по сути мы играли уже в разные игры и нам становилось общаться об игре неинтересно.
Главное не играть каждый день более чем по часу, а то интерес пропадёт и не зайдешь на интересные ивенты